LIVE: запуск ракеты Atlas V с военным спутником AEHF-4 — Naked Science

LIVE: запуск ракеты Atlas V с военным спутником AEHF-4

17 октября, в 07:15 (мск) должен состояться запуск ракеты-носителя Atlas V, которая выведет на орбиту военный спутник.

150113-f-ot300-030

Старт ракеты произведут с Пускового комплекса 41 на мысе Канаверал. Спутник AEHF-4 будет выведен на геопереходную орбиту. Аппарат совместными усилиями построили компании Lockheed Martin и Northrop Grumman на базе платформы A2100M. Его масса составляет 6168 килограммов.

Спутник поддерживает разные алгоритмы шифрования связи. Ранее стало известно, что AEHF-4 может эффективно противостоять помехам, а также обеспечивает связь в условиях применения ядерного оружия.

Аппарат оборудовали двумя складными солнечными батареями. Спутник AEHF-4 имеет комбинированную двигательную установку: главную двигательную установку построили на базе двигателя IHI BT 4.

Atlas V — одноразовая двухступенчатая ракета-носитель семейства Atlas, первоначально производившаяся компанией Lockheed Martin, а впоследствии — альянсом United Launch Alliance (ULA), который сформировали Boeing и Lockheed Martin.

Австралийские ученые узнали, каким образом ограничение белка в рационе влияет на долголетие. Оказывается, дело вовсе не в самих белках.

Пандемия коронавируса, миллионы избыточных смертей, кризис, конфликты — удивительно, но, несмотря на все это, 2020 год не повлиял на приближение человечества к «ядерной полуночи». И стрелки метафорических часов Судного дня ученые решили не двигать.