Эксперты о квантовых компьютерах
14.10.2016
Редакция Naked Science

LIVE: Запуск ракеты Antares с грузовиком Cygnus

NASA и компания Orbital ATK готовятся совершить грузовой рейс к Международной космической станции. В понедельник, 17 октября, с космодрома Уоллопс будет осуществлен старт ракеты Antares с космическим кораблем Cygnus. Начало трансляции в 03:03 мск.

14-230a

Изначально старт ракеты с грузовиком был назначен на середину лета, но сроки запуска были сдвинуты на август, затем на сентябрь, а впоследствии и на октябрь. В октябре старт уже успели перенести с 13 на 16 число. Причиной последнего сдвига стал тропический ураган «Николь», который теоретически может дойти до космодрома в американском штате Виргиния.

По предварительной информации, старт ракеты Antares будет осуществлен в воскресенье, в 20:03 по местному времени (03:03 мск 17 октября). Однако в NASA отмечают, что вероятность переноса запуска сохраняется.

Напомним, что это будет первый старт ракеты Antares после крушения, произошедшего в октябре 2014 года. Модернизированная версия ракеты, получившая название Antares 230, оснащена российскими двигателями РД-181.

upd. Запуск ракеты Antares с грузовиком Cygnus к МКС перенесен на сутки. Причиной переноса стала нештатная работа соединительного кабеля наземной аппаратуры поддержки на космодроме Уоллопс. Новое время старта – 02:40 мск.

Российские ученые впервые обобщили многолетние исследования десятка научных групп, посвященных геологии Тянь-Шаня. Это позволило определить основные «блоки», из которых состоит горный комплекс, и создать карты наиболее сейсмически активных областей. Полученные данные помогут не только распознать зоны с наибольшей вероятностью землетрясений, но также проследить историю образования этой горной системы.

Ученые из Ирака и Италии нашли остатки крупного завода по производству вина времен Ассирии, а также монументальные барельефы, изображающие царей и богов.