LIVE: Запуск «Протон-М» с американским спутником — Naked Science
09.06.2016

LIVE: Запуск «Протон-М» с американским спутником

В четверг, 9 июня, с космодрома Байконур стартует ракета-носитель «Протон-М», которой предстоит вывести на орбиту американский спутник Intelsat DLA-2. Старт назначен на 10 часов 10 минут мск. Прямую трансляцию старта смотрите на Naked Science.

21277541608_47af095414_k

Ранее запуск ракеты со спутником неоднократно переносился «по техническим причинам». Как отмечает ТАСС, сначала его планировалось осуществить в конце 2015 года, затем – в апреле 2016 года, позднее старт назначили на 17 мая, а далее – на 28 мая. Позже его переносили на 31 мая и на 8 июня и, наконец, объявили о старте 9 июня.

По информации пресс-центра ГКНПЦ имени Хруничева, это будет третий запуск ракеты-носителя «Протон» в 2016 году и 412-й в ее летной истории. Космический аппарат связи и телевещания Intelsat DLA-2 был изготовлен американской компанией Space Systems Loral по заказу оператора спутниковой связи Intelsat S.A. Спутник предназначен для предоставления услуг прямого телевизионного вещания (DTH), а также услуг связи пользователям на территории Латинской Америки. Стартовая масса космического аппарата в заправленном состоянии – 6 тыс. 404 кг.