Россия разрешила запуск американского спутника с Байконура — Naked Science
11.05.2015

Россия разрешила запуск американского спутника с Байконура

Председатель российского правительства Дмитрий Медведев подписал распоряжение, регламентирующее запуск с Байконура ракеты-носителя «Протон-М» с американским телекоммуникационным спутником Intelsat DLA-2.

9941740035_65c6f1b270_k

Текст распоряжения опубликован на сайте правительства РФ. Согласно документу, контракт на запуск  DLA-2 был заключён ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева» с корпорацией International Launch Services в 2012 году.

Спутник разработала компания Space System Loral по заказу компании Telesat. «После выведения спутника на заданную орбиту он будет включён в национальный регистр США», – уточняется в распоряжение.

В документе подчеркивается, что изготовление «Протона-М» и запуск DLA-2 будут профинансированы из внебюджетных источников.