Россия разрешила запуск американского спутника с Байконура — Naked Science
1 минута

Россия разрешила запуск американского спутника с Байконура

Председатель российского правительства Дмитрий Медведев подписал распоряжение, регламентирующее запуск с Байконура ракеты-носителя «Протон-М» с американским телекоммуникационным спутником Intelsat DLA-2.

9941740035_65c6f1b270_k

Текст распоряжения опубликован на сайте правительства РФ. Согласно документу, контракт на запуск  DLA-2 был заключён ФГУП «Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева» с корпорацией International Launch Services в 2012 году.

Спутник разработала компания Space System Loral по заказу компании Telesat. «После выведения спутника на заданную орбиту он будет включён в национальный регистр США», – уточняется в распоряжение.

В документе подчеркивается, что изготовление «Протона-М» и запуск DLA-2 будут профинансированы из внебюджетных источников.

Согласно представленным данным, третий носитель ядерной торпеды «Посейдон» войдет в состав российского флота до 2027 года. Он станет первой субмариной, изначально укомплектованной этим комплексом.

Ученые смоделировали спонтанные ситуации, в которых испытуемые должны были говорить друг с другом на «вечные» и спорные темы. В итоге исследователи выяснили, что за согласие или несогласие с собеседником отвечают совершенно разные области мозга.

Российские мужчины оценивают ситуации, связанные с коррупцией, более благосклонно, чем женщины. Они воспринимают их как привлекательные и контролируемые, такие, из которых потенциально можно извлечь выгоду. К таким выводам пришли психологи ТюмГУ совместно с коллегами из Крымского федерального университета имени В. Вернадского и Московского университета МВД России имени В. Кикотя на основе разработанной ими процедуры оценки изображений.