22.02.2014
Редакция Naked Science

В Google+ состоится видеовстреча с космонавтом Федором Юрчихиным

2.1

Любители космических высот, мечтающие о полете в неизведанное, или просто люди небезразличные к космосу, смогут на видеовстрече с летчиком-космонавтом Федором Юрчихиным задать интересующие вопросы, а также узнать о том, как проходит подготовка к полету, и какими страхами он сопровождается. О зашкаливающем адреналине, перехватывающих дыхание эмоциях и о многом другом расскажет Герой России.

AP889556834221

27 февраля в 18:00 (по московскому времени) на странице «Телестудии Роскосмоса» при поддержке Роскосмоса состоится видеовстреча под названием «Космонавтика – вчера, сегодня, завтра» с Героем России, участником и командиром экспедиций МКС Федором Юрчихиным, на счету которого 8 выходов в открытый космос общей продолжительностью более 51 часа.

В прямом эфире можно будет пообщаться с летчиком-космонавтом, за плечами которого 4 полёта в космос и более 536 суток, проведенных за пределами Земли. Федор Николаевич расскажет о полетах, о своем увлечении межпланетной фотографией, а также ответит на вопросы, задавать которые можно через приложение «Вопросы». Не забудьте также проголосовать за чужие вопросы, которые вам нравятся, и попросить друзей проголосовать за ваши. Авторы лучших вопросов будут приглашены на видеовстречу.

Трансляция встречи с космонавтом будет доступна на нашем сайте, на странице Роскосмоса и на YouTube. По всем вопросам обращаться на официальную страницу российского Google на Google+ или на страницу мероприятия в Google+.

Информационный партнер мероприятия – портал Naked Science и наше Science сообщество.

Читайте так же:
– 5 самых известных российских космонавтов.
Савицкая. Первая в космосе

Исследование ученых из Великобритании подтверждает, что основной причиной ордовикско-силурийского вымирания стали вулканические извержения.