28.04.2014
Редакция Naked Science

Солнечное кольцевое затмение 29 апреля 2014 года. LIVE-трансляция завтра

29 апреля жители планеты смогут наблюдать уникальное природное явление, которое представляет собой кольцеобразное солнечное затмение.

aseJan2010_svalgaard

29 апреля произойдет кольцеобразное солнечное затмение. В некоторых частях света Солнце будет выглядеть как огненное кольцо, однако далеко не все смогут полюбоваться красивым зрелищем. LIVE-трансляция на Naked Science начнется в 10.00 по московскому времени.

Завтра Луна закроет собой Солнце, но поскольку она будет находиться от него на максимально далеком расстоянии, полностью закрыть Солнце не получится. Жители планеты смогут увидеть, как вокруг темной Луны возникнет пылающий обод. Лучше всего «огненное кольцо» будет видно на Южном полюсе и в Австралии.

Кольцеобразное солнечное затмение начнется в 03:53 UTC  (07:53 мск) и продлится до 08:15 UTC (12:14 мск). Максимальная фаза затмения наступит в 06:04 UTC (10:04 мск).

©YouTube/ Slooh

Компания Ричарда Брэнсона сдвинула старт коммерческих суборбитальных полетов на четвертый квартал следующего года. Это связано с доработкой оборудования и новыми тестами.

При помощи функциональной магнитно-резонансной томографии исследователи выяснили, как в мозге представлены абстрактные физические концепции — такие как фермион, гравитация или темная материя. Вне зависимости от родного языка, культуры или места обучения одни и те же концепции оказались очень похоже организованы у всех испытуемых.