Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«Яндекс» планирует запуск виртуального мобильного оператора
Российская компания намерена расширить свою сферу деятельности.
Издание «Коммерсантъ» сообщает, что «Яндекс» рассматривает возможность выхода на рынок виртуальных мобильных операторов. Об этом газете сообщили два источника на рынке сотовой связи.
Вероятнее всего, базовой сетью для нового виртуального оператора станет Tele2. При этом пользователи смогут при необходимости переключаться между различными операторами: сейчас «Яндекс» ведет переговоры с остальными компаниями сотовой связи. Тарифы нового оператора собираются интегрировать с платформой «Яндекс.Плюс», что даст возможность абонентам слушать музыку и смотреть кино на сервисах компании.
Виртуальные операторы сотовой связи используют аппаратуру и инфраструктуру других компаний, но продают услуги под собственной маркой. Безоговорочным лидером на российском рынке в этой отрасли является Yota: по итогам третьего квартала 2019 года ей принадлежали 57% рынка. Однако такие компании, как «Ростелеком», «ТинькоффМобайл» и «СберМобайл», активно наращивают клиентскую базу.
Кстати, в Yota нового потенциального конкурента не боятся. Дмитрий Рудских, директор компании по продуктовому маркетингу, уверен, что появление еще одного игрока на рынке снимет у многих клиентов барьер перед выбором виртуального оператора вместо традиционного и будет способствовать более активному росту индустрии.
Сами представители «Яндекса» пока не подтверждают информацию по запуску виртуального оператора. Однако аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин утверждает, что планы по выходу на рынок виртуальных операторов в компании разрабатывают уже не первый год. Цель для «Яндекса» — максимальная монетизация своей аудитории, а главным «примером для подражания» стал «ТинькоффМобайл».
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Ученые обнаружили, что общепринятые константы, с помощью которых химики предсказывают свойства молекул, содержали ошибки. Исправленные значения констант теперь объясняют ранее непонятные химические аномалии и позволяют предсказывать свойства новых материалов для квантовых технологий, датчиков и умных покрытий.
Как выяснилось, удар по летящему к Земле крупному небесному телу еще не гарантирует предотвращения катастрофы даже в случае его успешного отклонения. Есть множество вариантов, при которых астероид или комета может снова выйти на траекторию столкновения с нашей планетой.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии