В США испытали робота, который построит посадочную площадку на Марсе — Naked Science
18.03.2016

В США испытали робота, который построит посадочную площадку на Марсе

США создали робота, который построит на Марсе посадочную площадку.

bigislandnow

Сообщается, что речь идет об испытаниях прототипа будущего устройства. Роботу Helelani удалось произвести расчистку участка площадью 9,3 кв. м, а потом плотно уложить 100 плиток при помощи дистанционного манипулятора. Конечной целью испытаний является создание участка, который был бы устойчив к высоким температурам и мог бы пригодиться для вертикального взлета и посадки космических аппаратов.

Ученые NASA специально задерживали сигналы, поступающие роботу. Таким образом имитировалась работа устройства в условиях далекого Марса или Луны. Сами исследователи не скрывают своего восторга и говорят об уникальности проекта. Дело в том, что робот сможет использовать материалы, которые есть на другой планете или спутнике Земли. Таким образом, не нужно будет транспортировать тяжелые строительные блоки.

Напомним, по мнению специалистов, первая высадка человека на Марсе может состояться после 2030 года. Сейчас только у США есть технические и финансовые возможности организовать подобное.