В России испытают «солнечные дороги» — Naked Science
12.01.2017
Редакция
1

В России испытают «солнечные дороги»

Федеральное дорожное агентство России (Росавтодор) приступило к исследованию технологий, которые можно использовать для обеспечения автодорог альтернативной энергией. Об этом пишет m24.ru.

solar-road
©Wikipedia

Общая протяженность автомобильных дорог в России в настоящее время составляет около 1,4 миллиона километров. Большая часть из них не имеет искусственного освещения из-за удаленности линий электропередач или низкого трафика. При этом обеспечение такого освещения может повысить безопасность движения.

 

С этой целью по заказу Росавтодора проводятся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, результатом которых станет список технологий, подходящих для электрификации дорог. Кроме того, по итогам анализа будут составлены рекомендации по использованию источников альтернативной энергии.

 

Так, в рамках проекта агентство может провести испытания нового дорожного покрытия — специальных солнечных панелей, которые будут вырабатывать электричество для питания объектов инфраструктуры. Следует отметить, что солнечные панели уже используются в России для питания светофоров.

 

Ранее, в декабре 2016 года, власти Франции запустили первую в мире автодорогу с покрытием из солнечных панелей. Длина участка, расположенного в деревне Турувр-о-Перш в Нормандии, составляет около километра. Мощности размещенных здесь аккумуляторов достаточно для питания всех деревенских уличных фонарей.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Вчера, 13:03
Мария Азарова

Исследование микробиома кишечника, проведенное японскими и американскими учеными, предоставляет один из потенциальных ключей к долголетию и лечению бактериальных инфекций.

8 часов назад
Ольга Иванова

Польские исследователи узнали, какой определяющий фактор стоит за убежденностью людей не вакцинироваться от коронавирусной инфекции.

Вчера, 21:19
Мария Азарова

Руководитель полетов Национального космического агентства США Зебулон Сковилл рассказал, чем обернулся для МКС инцидент с двигателями «Науки».

27 июля
Сергей Васильев

Окаменелости возрастом более 3,4 миллиарда лет могут быть остатками микробов-архей, живших и выделявших метан у гидротермальных источников на дне ископаемого моря.

28 июля
Мария Азарова

Член Северо-Западной организации Федерации космонавтики России Александр Хохлов рассказал о проблемах, сопровождающих модуль «Наука» на пути к МКС, и объяснил, почему на долгожданную стыковку будет всего одна попытка.

Вчера, 13:03
Мария Азарова

Исследование микробиома кишечника, проведенное японскими и американскими учеными, предоставляет один из потенциальных ключей к долголетию и лечению бактериальных инфекций.

25 июля
Александр Березин

До массовой термоядерной энергетики 20 лет — и всегда будет 20 лет. Это незатейливая шутка сама стала старой еще 20 лет назад. Общество расстраивается от того, что термояд все никак не могут вывести на промышленный уровень. И лишь Илон Маск считает, что термоядерный реактор вовсе не нужен. Внимательный анализ показывает, что он прав. Даже если все технические проблемы термоядерной энергетики чудесным образом разрешатся, у нее не будет шансов вытеснить конкурентов. Как так вышло, и что тогда спасет человечество от энергетического кризиса?

13 июля
Ольга Иванова

Международная команда ученых идентифицировала ДНК из почвы в грузинской пещере. Благодаря этому исследователям удалось восстановить геном человека возрастом 25 тысяч лет, не имея никаких скелетных останков.

8 июля
Василий Парфенов

Подросток из бельгийского города Остенде стал вторым самым юным обладателем высшего образования в обозримой истории. Он с отличием окончил курс физики в Антверпенском университете и теперь собирается защитить магистерскую степень, а затем и докторскую диссертацию в этой области. Цель у него простая и понятная: увеличение продолжительности жизни человека вплоть до полного бессмертия за счет замены частей тела и органов механическими или искусственными.

[miniorange_social_login]

Комментарии

1 Комментарий

21.04.2019
0
БОльшая часть российский дорог не имеет даже твердого покрытия
Подтвердить?
Подтвердить?
Лучшие материалы
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: