В Индии откроют первый в мире аэропорт на солнечных батареях — Naked Science
1 минута

В Индии откроют первый в мире аэропорт на солнечных батареях

Правительство индийского города Кочин в штате Керала объявило, что местный международный аэропорт будет полностью работать на солнечной энергии. Проект будет реализован в мае 2016 года.

cochin

Как сообщает The Verge, солнечная электростанция, обслуживающая аэропорт, будет использовать более 46 тыс. солнечных панелей, которые расположатся на 182 тыс. кв. м. Ожидается, что использование солнечной энергии в течение 25 лет позволит предотвратить выброс в атмосферу более 300 тыс. т углекислого газа, что эквивалентно высадке примерно 3 млн новых деревьев.

Компания аэропорта – Cochin International Airport Limited (CIAL) – планирует продавать излишки энергии от новой солнечной установки Совету по электроэнергии штата Керала. В CIAL также заявили, что продолжат изучение альтернативных энергетических ресурсов. Планируется, что новый международный терминал в аэропорту Кочин начнет функционировать в мае 2016 года.

Грузовая версия нового космического корабля от компании SpaceX вернулась домой. Аппарат успешно приводнился близ побережья Флориды.

Похоже, что человечество совсем близко подошло к тому моменту, когда сможет выпрыгнуть из своей астрономической колыбели и начать экспансию в космосе. По крайней мере, это вполне возможно при современном уровне развития науки и техники. А первая полноценная внеземная колония может появиться в течение трех десятилетий, причем не на Луне или Марсе, а около карликовой планеты Цереры.

Экспериментальный препарат донанемаб смог сдержать развитие деменции у пациентов с болезнью Альцгеймера легкой и средней тяжести.

В Российской академии наук предложили перенести сроки создания перспективной ракеты сверхтяжелого класса «Енисей» на более позднее время. В качестве альтернативного инструмента для изучения спутника нашей планеты ранее называли «Ангару».