Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Илон Маск рассказал о следующем «убийственном продукте» Tesla
И это не беспилотные электромобили, как вы могли подумать.
Уже в следующем году главным продуктом компании Tesla будут не легковые авто, а нечто совершенно иное — «солнечная крыша» Solar Roof. На это основатель компании Илон Маск намекнул во время телеконференции, посвященной финансовым итогам Tesla в третьем квартале нынешнего года.
«Что вам хочется видеть вокруг через десять лет? Какие продукты сделают вашу жизнь лучше? Какое будущее вы хотите? Я думаю, что это будущее, в котором у нас будут красивые крыши, генерирующие энергию; они будут прочными и эластичными и лучше во всех отношениях, чем обычная крыша», — сказал бизнесмен. Также Маск назвал Solar Roof «убийственным продуктом», добавив, что это станет очевидно очень скоро.
Технологию «солнечной крыши» от Tesla впервые анонсировали еще в 2016 году. Solar Roof состоит из черепицы со встроенными солнечными батареями: они передают собранную энергию в аккумулятор, который, в свою очередь, подает напряжение на инвертор для преобразования в переменный ток.
Одно из главных достоинств Solar Roof — экономическая выгодность подобной черепицы. Год назад Илон Маск в своем Twitter писал о том, что такая технология позволит экономить до 500 долларов ежегодно на коммунальных платежах. «Это как если бы на вашей крыше находился принтер, печатающий деньги», — рекламировал разработку Маск.
Кроме того, «солнечная крыша» от Tesla будет проста в монтаже. Комплект для среднего дома площадью около 185 квадратных метров можно будет установить всего за восемь часов. Монтаж обычной крыши, для сравнения, занимает несколько дней. Также на черепицу Solar Roof предоставят 25-летнюю гарантию.
Сейчас Tesla активно наращивает объемы производства и продаж солнечной черепицы. Согласно статистике, озвученной Маском, в третьем квартале 2020-го темпы внедрения Solar Roof возросли втрое по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Также Tesla ускоряет набор сотрудников, чтобы справиться с постоянно растущим объемом установок солнечной черепицы и готовится впервые выйти на международный рынок: продажи Solar Roof в ближайшее время начнутся в Канаде.
Ранее также стало известно, что Tesla тестирует новую систему Full Self-Driving, которая сделает машины компании полностью автономными. Запуск финальной версии технологии в США намечен на середину декабря этого года.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
В современном мире многие считают личный автотранспорт необходимостью. Однако отдельные семьи сознательно выбирают жизнь без автомобиля, причем делают это не из финансовых или экологических соображений, как можно было бы ожидать, выяснили израильские ученые.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Мохаммад Х. Аттаран (Mohammad H. Attaran) — концепт-дизайнер и цифровой художник, работающий в Великобритании. В своих проектах он сочетает эстетику научной фантастики с элементами, вдохновлёнными природой, особенно анатомией насекомых. Его машины, мехи и транспортные средства выглядят одновременно инопланетно и инженерно достоверно. Ну или почти.
Сегодня исполнилось 38 лет с момента первого летного испытания последнего советского космического гиганта — сверхтяжелой ракеты-носителя «Энергия». Ее запустили 15 мая 1987 года. Технически успешный проект дошел до полностью рабочего изделия, безупречно выполнившего два испытательных полета. Но так и не дошел до летной эксплуатации по причинам, от него уже не зависевшим. А запуск ракеты прошел тогда безупречно, хотя и не без особенностей — и одним из участников этих испытаний был автор Naked Science. Но обо всем по порядку.
Ученые из МФТИ и МГУ провели важное исследование фундаментальных законов природы, значительно расширив возможности одного из самых перспективных инструментов для исследования М-теории — гипотетической «теории всего». Они обобщили математический метод, известный как три-векторные деформации, на полные, без каких-либо упрощений, уравнения 11-мерной супергравитации в рамках исключительной теории поля. Результатом стали явные «рецепты» того, как можно систематически изменять (или «деформировать») геометрию и поля любого известного 11-мерного пространства-времени, чтобы получить новые, ранее неизвестные решения, подчиняющиеся тем же элегантным алгебраическим условиям, что и в более простых случаях.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии