18.06.2019
12 704

Стали известны характеристики iPhone 2020 года

Согласно инсайдерской информации, флагманские модели будут поддерживать 5G.

snimok

В следующем году Apple выпустит три смартфона, в двух из которых будут установлены чипы 5G от компании Qualcomm. Следовательно, яблочные устройства, выход которых ожидается в этом сентябре, будут совместимы лишь по-прежнему с LTE. Об этом в своем отчете сообщил китайский аналитик компании TF International Securities Минг-Чи Куо (Kuo Ming Chi), которого также называют «лучшим экспертом по продукции Apple».

По словам Минг-Чи Куо, производство собственных модемов 5G американский техногигант наладит уже к 2022-2023 годам.

Так, «старшие» модели новых iPhone будут иметь OLED-дисплеи диагональю 5,4 дюйма и 6,7 дюйма соответственно, в то время как OLED-экран гаджета «младшего», бюджетного поколения будет размером в 6,1 дюйма.

Сравнительная таблица iPhone 2018-2020 годов

Аналитик также отмечает, что доля новых iPhone 2020 года займет около 60 процентов от общего рынка iPhone, хотя представители Apple ранее заявляли о 20 процентах.

Накануне индийский блогер выложил в Сеть качественные рендеры iPhone XR, который, как ожидается, выйдет этой осенью.

Космический телескоп «Гайя» позволил оценить скорость движения рекордного количества звезд в Млечном Пути, и новые данные оказались крайне неожиданными. Дело не только в том, что его масса упала во много раз: стало ясно, что сама структура Галактики не такая, как думали раньше.

Популярный во многих странах молнупиравир, как оказалось, действительно участвовал в появлении новых мутаций коронавируса SARS-CoV-2 — возбудителя Covid-19.

Научный коллектив Института лингвистики и международных коммуникаций ЮУрГУ создал уникальный интернет-портал, представляющий собой большой банк данных об интерпретациях в русской лингвокультуре важных общечеловеческих ценностей и других ментальных категорий. Ученые исследовали ассоциации обывателей для таких ценностей, как «образование», «карьера», «Родина», а также для концепта «страх».

Переход к паразитизму вызывает характерные изменения у самых разных существ. Авторы нового исследования узнали, как он повлиял на геномы растений, ставших «настолько паразитическими», что от них остался только клубень-химера с грибовидными соцветиями.

Американский поэт и литературный критик Адам Кирш в эссе, опубликованном в The Guardian, рассуждает о том, как новые представления о возможностях животного разума меняют нас самих.