Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
«Поезд будущего» Hyperloop прошел первое успешное испытание
Устройство размером с автомобиль, внешнее похожее на сани и приводимое в движение электромагнитами, в минувшую среду проехало через пустыню Невады на скорости более 160 км/ч. Это было первое успешное испытание технологии «поезда будущего» – Hyperloop.
Как сообщает Reuters, экс-инженер компании SpaceX Илона Маска, основавший компанию Hyperloop One, Сэм Броган назвал прошедший тест «важной вехой». «Момент отработки технологии – очень хитрая штука. Вы никогда не знаете, будет ли в определенный день все работать так, как вы планировали», – пояснил собравшимся зрителям глава Hyperloop One. Устройство стартовало на железнодорожных рельсах, разогнавшись при помощи электромагнитов до 160 км/ч, а затем затормозило в «песчаной ловушке». По планам компании Hyperloop One, уже к концу текущего года, если все пойдет нормально, эти «санки» начнут поднимать и переносить капсулы с людьми или грузами. Для этого в окрестностях Лас-Вегаса уже подготовлены специальные надземные трубы, по которым будет двигаться Hyperloop.
По словам исполнительного директора Hyperloop One Роба Ллойда, компания может начать регулярные грузоперевозки к 2019-му году, а пассажироперевозки – к 2021-му. «Мы используем быстрые технологии строительства, с большими объемами, включая роботизированную сварку. То, что в человеческом представлении должно занимать годы, у нас занимает кварталы», – отметил Роб Ллойд. Между тем эксперты пока осторожно оценивают «важную веху» Hyperloop. «Он может быть перспективным, но пока поезд не стал реальным – это просто идея», – отметила пресс-секретарь California High Speed Rail Authority Лайза Мэри Элли. По ее словам, Hyperloop One еще предстоит столкнуться с бюрократическими препонами, которые переживает любой крупный инфраструктурный проект, включая правовые аспекты, разрешение экологических служб и прочие согласования.
Напомним, о перспективе создания «поезда будущего» Элон Маск заявил в 2013-м году. Концепция выстроена вокруг надземного трубопровода, в котором специальные капсулы смогут передвигаться со скоростью до 1 200 км/ч.
Ученые Санкт-Петербургского государственного университета в составе научной группы выявили ген, который позволил арахису стать природным ГМО и адаптироваться к изменяющимся условиям окружающей среды.
Когда человек стареет, его зрение ухудшается и может исчезнуть полностью. Это связано с возрастными изменениями организма, однако точные механизмы этих процессов ясны не были. Ученые из США и Австралии поняли, что именно заставляет зрение ослабевать и что позволит его сохранить.
Американские биологи впервые провели анатомический анализ лицевых мышц койотов и обнаружили у этих хищников мышцы, которые позволяют домашним собакам строить «щенячий взгляд». Гипотетически этот признак возник при одомашнивании, но авторы новой научной работы опровергли эту версию. Вдобавок исследователи обнаружил мышцу-пучок, которая позволяет койотам щуриться.
Международная исследовательская группа смогла прорастить семя древнего дерева из рода коммифора (Commiphora), найденного в пещере Иудейской пустыни в 1980-х годах. Ученые предположили, что это растение упоминается в библейских текстах. История семени, пролежавшего в земле почти тысячу лет, не только впечатляет, но и открывает новые возможности для изучения древней флоры засушливого региона.
Натуральные, или счетные, числа обозначают количество чего-либо или порядковый номер предмета относительно других. Ноль, не относящийся к натуральным числам, кодирует пустоту, отсутствие каких бы то ни было предметов. Однако человеческий мозг реагирует на него как на очень маленькое число, обнаружили ученые из Германии.
Уголь – один из главных источников производимой электроэнергии во всем мире. В то время как запасов природного газа и нефти хватит на 40–60 лет, а уранового топлива – на 80–90, угля достаточно на тысячи лет. Но есть одна проблема: его использование наносит серьезный вред экологии. Это и выброс парниковых газов (CO2, СН4), а также SOx, NOx и твердых частиц при его сжигании, и загрязнение почвы и подземных вод в зоне складирования отходов. Однако белорусские ученые считают, что за этим видом топлива будущее, и знают, как сделать использование угля безопасным для природы.
Марс не всегда был холодным и сухим, как сейчас. Все больше фактов говорит о том, что миллиарды лет назад там текли водные потоки. А значит, была плотная атмосфера, создающая парниковый эффект и поддерживающая воду в жидком состоянии. Примерно 3,5 миллиарда лет назад вода исчезла, газовая оболочка существенно поредела. Почему? Ответ буквально лежит на поверхности, выяснили американские геологи.
Французские исследователи проанализировали тысячи спутниковых снимков поверхности Антарктиды и выяснили, что почти весь континент покрывают продольные дюны — такой рельеф часто встречается на спутнике Сатурна Титане. Ученые также узнали, какие ветры формируют антарктические дюны, и нашли противоречие, раскрывающее детали климата на континенте.
Инженеры из Белоруссии разработали альтернативный маршрут для более быстрой, безопасной и доступной перевозки грузов по сравнению с использованием Северного морского пути (СМП). Проект предусматривает организацию высокоскоростных грузопассажирских перевозок, в том числе транзитных, что станет альтернативой другим видам транспорта, в первую очередь авиации, за счет высокой скорости передвижения и уровня комфорта.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии