• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
02.07.2021
Илья Ведмеденко
11
2 996

Израильтяне представили новое видение электрического самолета Alice

2.8

Израильская компания Eviation Aircraft показала, как будет выглядеть серийная крылатая машина Alice. Ранее представили ее прототип.

Серийный Alice
Серийный Alice. Изображение / ©prnewswire

Компания Eviation Aircraft представила новый облик полностью электрического самолета Alice, который готовится к первому полету в конце года. Новая версия получила T-образное хвостовое оперение. Вместо трех винтов (как на прототипе) — два. Они расположены в хвостовой части.

Заявленная максимальная дальность полета Alice — примерно 815 километров, а крейсерская скорость достигает 407 километров в час. На борту могут разместиться девять пассажиров. Ввести самолет в коммерческую эксплуатацию планируют в 2024 году.

©prnewswire

В прошлом году прототип самолета загорелся при испытаниях. Источником возгорания назвали аккумуляторную батарею.

Прототип Alice / ©Eviation

Примерно в то же время произошло еще одно важное событие, способное повлиять на авиационный мир. Компания Otto Aviation официально представила потенциально революционный самолет Celera 500L. Машина может похвастаться крайне низким расходом топлива, что делает ее очень экономичной.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
Предстоящие мероприятия
Вчера, 11:52
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

Вчера, 16:41
Василий Парфенов

Микроскопические животные тихоходки, известные как водяные медведи, славятся своей стойкостью к самым экстремальным условиям окружающей среды: их не могут гарантированно убить даже 10 дней в открытом космосе. Американские ученые смогли успешно воспроизвести один из механизмов рекордной выживаемости тихоходок в культуре человеческих клеток.

Вчера, 18:54
Александр Березин

На протяжении многих лет посадки деревьев позиционировали как средство борьбы с глобальным потеплением. Однако новое исследование показало существенно более сложную картину: похоже, лесопосадки в норме делают обратную работу, поднимая температуры. Причем в ближайшие десятки лет масштаб такого влияния будет довольно большим.

26 марта
Мария Азарова

Исследователи из Южной Кореи на примере супружеских пар проверили, как длина и состояние волос женщин отражаются на влечении к ним мужчин и частоте половых контактов.

Позавчера, 07:27
Полина

Международная команда исследователей проанализировала гены композитора Людвига ван Бетховена. Если оценивать по ним его способности к музыке, они окажутся невыдающимися.

Вчера, 11:52
Игорь Байдов

Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.

11 марта
Игорь Байдов

Американская компания Stratolaunch сообщила об успешном завершении летных испытаний прототипа гиперзвукового аппарата Talon-A, оснащенного ракетным двигателем. Во время беспилотного полета планер развил сверхзвуковую скорость.

18 марта
Игорь Байдов

Грузовой самолет будут использовать для перевозки 90-метровых лопастей ветряных турбин, которые невозможно доставить по суше из-за размеров. Предполагается, что этот аппарат произведет революцию в сфере возобновляемых источников энергии.

13 марта
Алиса Гаджиева

Древние переселенцы из Анатолии не только устроили геноцид в Скандинавии, но и одарили выживших новыми болезнями.

[miniorange_social_login]

Комментарии

11 Комментариев

-
0
+
Машинка хороша. Но, может, кто-нибудь растолкует, что мешало сделать пилоны для двигателей одновременно и рулями высоты?..
    Иван
    02.07.2021
    -
    0
    +
    Площадь пилонов и мешала
    +
      ещё комментарии
      Лев
      02.07.2021
      -
      0
      +
      Площадь пилонов и мешала
      Это каким же образом?!..
        Asmite
        03.07.2021
        -
        0
        +
        Может иногда следует включать мозг? Никто не расположит органы управления в зоне действия двигателей
          Лев
          03.07.2021
          -
          0
          +
          Может иногда следует включать мозг?
          Идете неверным путем Березина-Колупаева, пытаетесь перевести разговор в личные выпады? Ладно... Что за чушь у вас-то?!
          Никто не расположит органы управления в зоне действия двигателей
          То есть механизация крыла на многодвигательных самолетах у вас в органы управления не попадает... Логично
            Asmite
            03.07.2021
            -
            0
            +
            Не вам судить, каким путём я иду. Пилоны сделаны максимально короткие, только только чтобы хватило для размаха винтов. И это логично, меньше вес, прочнее конструкция. Расскажите мне, где там расположить закрылки, я с удовольствием послушаю)
              Лев
              03.07.2021
              -
              0
              +
              Не вам судить, каким путём я иду.
              Это что за всплеск возмущения? ))) Мы тут только тем и занимаемся, что судим друг друга... вплоть до Страшного суда. где всех будет судить Один... Из-за расположения рулей высоты отдельно от пилонов вес конструкции и аэродинамическое сопротивление возросли существенно больше, чем если бы чуть увеличилась длина пилонов, и рули глубины были перенесены на них...
                Asmite
                04.07.2021
                -
                0
                +
                Расскажите ваши фантазии инженерам, вы их очень обрадуете. Там отталкиваются от реальности, а не фантазий, "а что если ..." все "а что если..." давно опробованы и испытаны. От двух наклонных хвостов отказались, которые были в прототипе и это понятно, потому что управляемость там никакая. Увеличить длину пилонов плюс разместить на них органы управления означает усложнить конструкцию, в которой и так пролегают коммуникации к двигателям, а также снизить управляемость аппаратом. Впрочем можете построить свой самолёт. После этого у вас будет намного меньше вопросов к тем, кто этим занимается)))
                Asmite
                04.07.2021
                -
                0
                +
                Ах да, то что вы предлагали, можно увидеть на прототипе. Там крыло и есть пилон. Как видим, не взлетело
    Андрей
    03.07.2021
    -
    0
    +
    Неэффективны будут
    +
      ещё комментарии

Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно
Ваше сообщение получено

Мы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: