Как ИИ изменит нашу жизнь — в специальном проекте Naked Science!
Перейти
12.07.2019
12 789

Британцы показали, как работает инновационный шлем для летчика-истребителя

Новое видео от корпорации BAE Systems демонстрирует работу шлема Striker II HMD (Helmet-Mounted Display), способного дать решающее преимущество в воздушной схватке.

Британская оборонная компания BAE Systems представила видео, в котором показала и рассказала о работе новейшего шлема Striker II HMD. Изделие базируется на уже хорошо зарекомендовавшем себя шлеме Striker HMD, имеющем многолетний опыт боевых испытаний на самолетах Typhoon и Gripen.

Благодаря новым технологиям летчики имеют прибор ночного видения нового поколения, объемный звук и систему слежения за целями в рамках одного комплекса.

Набор камер позволяет пилоту смотреть «сквозь» собственный самолет. Все это может дать решающее преимущество в воздушном бою и в целом делает выполнение боевых миссий менее сложной задачей.

©baesystemsinc

При этом Striker II HMD имеет относительно небольшую — на фоне ближайших аналогов — массу, что делает его применение более комфортным для летчика.

Палеонтологи обнаружили в Бельгии фрагменты скелета ископаемой птицы, скрывавшиеся в куске скалы размером с грейпфрут. Новый вид оказался примитивной морской птицей, в чьем клюве соседствовали зубы, унаследованные от предков-динозавров, и подвижное нёбо, характерное для большинства современных птиц.