• Добавить в закладки
  • Facebook
  • Twitter
  • Telegram
  • VK
  • Печать
  • Email
  • Скопировать ссылку
06.01.2021, 08:05
Василий Парфенов
4
2 687

В Калифорнии началось тестирование первого в мире аккумуляторного железнодорожного локомотива на коммерческом маршруте

❋ 3.0

На регулярном маршруте между городами Стоктон и Барстоу в штате Калифорния начал курсировать необычный гибридный поезд. У него три локомотива — два дизель-электрических тепловоза и один полностью электрический между ними. Энергию для работы он запасает в батарейном блоке весом более 20 тонн.

В Калифорнии началось тестирование аккумуляторного железнодорожного локомотива
Гибридная сцепка локомотивов состоит из двух дизель-электрических тепловозов, отвечающих четвертому уровню экологических требований Агентства по охране окружающей среды США (EPA Tier 4) и батарейного электровоза FLXdrive между ними / ©BNSF / Автор: Сергей Данилов

В начале января железнодорожная компания BNSF Railway совместно с производителем локомотивов Wabtec Corporation запустила уникальный эксперимент. О начале тестирования гибридного поезда на коммерческих маршрутах сообщается на официальном сайте BNSF. Одновременно с анонсом испытаний компания опубликовала короткий видеоролик в котором показаны этапы производства революционного локомотива. По заявлению вице-президента Wabtec Алана Гамильтона (Alan Hamilton), это первый подобный электровоз в мире.

Модель локомотива называется FLXdrive и он создан на базе серийного дизель-электрического тепловоза Wabtec Evolution Series. На сайте производителя указано, что общая масса батарей составляет 22,5 тонны. Всего на FLXdrive установлены 20 тысяч аккумуляторных ячеек, размещенных в двадцати стойках. Система кондиционирования поддерживает комнатную температуру аккумуляторов при любых режимах работы.

©BNSF

Характеристики FLXdrive сопоставимы с соплатформенным тепловозом: максимальная мощность двигателей — 4400 лошадиных сил, а масса — около 195 тонн. Эксплуатационная скорость ограничена 75 милями в час (120 километров в час). Запас хода FLXdrive под полной загрузкой оценивается в 30-40 минут, а за счет рекуперативного торможения этот показатель может быть увеличен. На маршруте Стоктон-Барстоу (Stockton-Barstow) зарядная станция есть только в одном городе. Судя по всему, разработчики считают, что ее будет достаточно для коммерческой эксплуатации экспериментального состава.

Столь небольшой пробег может обескураживать, но задача «батарейного» локомотива не в том, чтобы перегонять составы в одиночку. Он предназначен для повышения эффективности обычных тепловозов. В начале движения и на тяжелых участках дороги FLXdrive помогает своим дизель-электрическим «коллегам». А во время торможения — рекуперирует энергию в аккумуляторы. Благодаря такому подходу ожидаемая экономия топлива составом достигнет 10-15%, а вместе с этим и выбросы углекислого газа.

https://www.youtube.com/watch?v=zIgmNOxa5aI
©Wabtec

Разработку локомотива FLXdrive простимулировало правительство штата Калифорния. Местное агентство по охране окружающей среды California Air Resource Board выделило грант в размере 22,6 миллионов долларов. Проект является частью местной инициативы по созданию транспортной инфраструктуры с нулевой и околонулевой эмиссией парниковых газов (ZANZEFF).

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
mostly harmless Есть телега: https://t.me/tempest_exults
Подписывайтесь на нас в Telegram, Яндекс.Новостях и VK
2 сентября, 08:20
Александр Березин

Бета-блокаторы около 40 лет использовали для лечения людей, пострадавших от инфаркта. Однако работы последних лет, авторы которых пробовали оценить их эффективность в современных условиях, уже поставили их полезность под вопрос. Новое исследование показало, что для одного из полов они могут быть даже вредны.

1 сентября, 09:25
ТПУ

Ученые ТПУ совместно с коллегами провели эксперименты и с высокой точностью предсказали кинетические характеристики воспламенения и сгорания топлива с добавлением воды. Результаты показали, что топливо с небольшой добавкой воды сгорает на 7-14% быстрее по сравнению с однородным углеводородным топливом. В будущем это может помочь в разработке более экологичных и ресурсоэффективных систем сжигания альтернативных топлив.

3 сентября, 07:56
Адель Романова

Недавнее появление в Солнечной системе межзвездного объекта 3I/ATLAS вызвало новую волну обсуждения вопроса о том, как отличить комету или астероид от внеземного космического корабля либо другого артефакта, не созданного человечеством. Астрономы рассказали, что у искусственного объекта могут быть четыре характерные особенности.

27 августа, 14:52
Елена Авдеева

Исследователи из Японии и Италии нашли способ узнать возраст самой большой планеты Солнечной системы. С помощью компьютерного моделирования ученые рассчитали, что Юпитер «родился» спустя 1,8 миллиона лет после ее образования.

2 сентября, 08:20
Александр Березин

Бета-блокаторы около 40 лет использовали для лечения людей, пострадавших от инфаркта. Однако работы последних лет, авторы которых пробовали оценить их эффективность в современных условиях, уже поставили их полезность под вопрос. Новое исследование показало, что для одного из полов они могут быть даже вредны.

27 августа, 15:30
Денис Яковлев

Ученые из Института демографии Общества Макса Планка (Германия), Висконсинского университета в Мэдисоне (США) и Национального института демографических исследований (Франция) проанализировали материалы из базы данных Human Mortality Database (HMD) — ведущего источника информации о смертности в развитых странах. Они попытались спрогнозировать, сохранятся ли темпы роста продолжительности жизни для людей, родившихся в период с 1939 по 2000...

6 августа, 20:59
Татьяна Пичугина

Примерно 12 800 лет назад в Северном полушарии началось резкое изменение климата, которое сопровождалось вымиранием мегафауны и угасанием культуры Кловис. Такое могло произойти, например, из-за прорыва пресных вод в Атлантику или мощного вулканического извержения. Несколько лет назад ученые обнаружили места на суше с повышенным содержанием элементов платиновой группы, прослоями угля, микрочастицами расплава. По их мнению, это может быть признаком пребывания Земли в потоке обломков кометы или астероида. В новой работе впервые представлены доказательства кометного события в позднем дриасе из морских осадочных толщ.

12 августа, 11:29
Юлия Трепалина

Влияет ли формат знакомства на качество последующих романтических отношений в паре? Научные данные на этот счет разнятся. Новое исследование по вопросу представила группа психологов из Польши, Австралии и Великобритании. В попытке понять, при каком сценарии удовлетворенность отношениями выше, а любовь крепче — когда двое нашли друг друга в Сети или познакомились в жизни, — ученые опросили свыше 6000 тысяч человек из разных стран.

16 августа, 19:09
Адель Романова

Астрономы подсчитали, что с поверхности летящего по Солнечной системе межзвездного объекта 3I/ATLAS каждую секунду испаряется около 40 килограммов водяного льда. Такую сильную кометную активность он проявил, будучи в три с половиной раза дальше Земли от Солнца. По мнению ученых, это довольно необычно.

[miniorange_social_login]

Комментарии

4 Комментария
"Разработку локомотива FLXdrive простимулировало правительство штата Калифорния. Местное агентство по охране окружающей среды California Air Resource Board выделило грант в размере 22,6 миллионов долларов. Проект является частью местной инициативы по созданию транспортной инфраструктуры с нулевой и околонулевой эмиссией парниковых газов (ZANZEFF)." Ну, я как то юмора не пойму. Ну да, сам по себе локомотив вроде как экологически чистый, но ведь большая часть электроэнергии в США вырабатывается на тепловых электростанциях. Т.е. фактически, машина все равно потребляет энергию, произведенную путем сжигания нефти, газа или угля, да еще с немалыми потерями при преобразовании тепловой энергии в электрическую и потом электрической в механической. И в чем тут экология и охрана окружающей среды? Или у американцев тепловые электростанции все стали экологически чистыми?
    -
    0
    +
    Как я понимаю, тепловая станция тепловой станции рознь. Если она на газу, то ничего вредного она не выделяет, из "нежелательных" отходов только диоксид углерода. А из угля и нефтепродуктов в США точно меньше половины электроэнергии получают. Поэтому, если мы меняем дизельный движок на электрический, то стоит ожидать снижения вредных выбросов.
    +
      ещё комментарии
      Резонно. Но подозреваю, что если бы они сделали локомотив на природном газе, то вышло бы и экологичней, и экономичней. Правда, скорее всего, нужного двигателя серийно не производится.
    В Калифорнии давно уже работает какая-то фирма, делает локомотивы, причем постоянно их совершенствует, даже еще когда они были дизельными по стандартной схеме. В кн. Фридман "Жаркий, плоский, многолюдный" она упоминается. Наверное, это она и есть. Подняли хайп.
Подтвердить?
Подтвердить?
Причина отклонения
Подтвердить?
Не получилось опубликовать!

Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.

Понятно
Жалоба отправлена

Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.

Спасибо
Аккаунт заблокирован!

Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.

Понятно
Что-то пошло не так!

Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.

Понятно
Лучшие материалы
Закрыть
Войти
Регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами использования сайта и даете согласие на обработку персональных данных.
Ваша заявка получена

Мы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.

Понятно