Фото дня – 9 ноября (2015)

9 нояб 2015 Аркадий Елисеев Комментариев: 0

Астрофотограф Юрий Белецкий запечатлел эффектную панораму южного неба.

3 678
Выбор редакции

На этом поистине насыщенном деталями изображении в первую очередь в глаза бросается центральная часть Млечного Пути, которая дугой нависает над парой телескопов, расположенных прямо посередине снимка. Левую часть кадра украшают Магеллановы Облака, спутники нашей Галактики. На противоположной же стороне фото можно найти Луну, охваченную темно-красным свечением. Дело в том, что представленный кадр был запечатлен во время лунного затмения, которое и окрасило естественный спутник нашей планеты в такие необычные цвета. Под Луной можно заметить галактику Андромеды, которая видна как маленькое пятнышко на фоне красноватого свечения атмосферы и огней вдоль горизонта.

Снимок был получен фотопосланником ESO Юрием Белецким 27-28 сентября в обсерватории Карнеги Лас Кампанас.

3 678