07.12.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 7 декабря

Это составное изображение, данные к которому были получены в инфракрасном диапазоне, позволяет лучше рассмотреть поверхность сатурнианского спутника Титана. Снимок был сделан камерами «Кассини» 13 ноября 2015 года в ходе миссии «T-114».В рамках «T-114» космический аппарат NASA совершил облет Титана на расстоянии 10 тыс. километров от его поверхности.   Титан является крупнейшим сатурнианским спутником и вторым по...

pia20016

Титан является крупнейшим сатурнианским спутником и вторым по величине спутником в Солнечной системе. Он был обнаружен в 1655 году голландским астрономом Христианом Гюйгенсом.

Разработка исследователей из Пермского Политеха позволит повысить эффективность нефтедобычи в залежах, которые обладают невысокими запасами «черного золота». Это можно будет сделать с помощью системы специальных щелевых каналов. Моделирование показало, что добыча по одной скважине за два года вырастет на 500 тонн.

Международный коллектив ученых получил новые данные о поведении одного из самых малоизученных китообразных — атлантического ремнезуба. Выяснилось, что от других видов ремнезубов атлантический вид отличается большей энергичностью при погружениях на глубину в несколько сотен метров: вместо того чтобы уходить под воду на целый час, он совершает несколько более коротких погружений.