05.12.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 5 декабря

Туманность Мыльный пузырь (внизу слева) – это планетарная туманность, которую удалось обнаружить лишь несколько лет назад, – в 2008 году.  Как отмечают астрономы, этот космический «пузырь» представляет собой сброшенную оболочку менее массивной, долгоживущей звезды типа Солнца.   Туманность Полумесяц (вверху справа) – это эмиссионная туманность, известная также как NGC 6888. Она сформировалась, когда яркая массивная...

ngc6888_soap_eder_m

Туманность Полумесяц (вверху справа) – это эмиссионная туманность, известная также как NGC 6888. Она сформировалась, когда яркая массивная звезда Вольфа-Райе WR 136 сбросила внешнюю оболочку в результате сильного звездного ветра.

Оба этих объекта располагаются на расстоянии примерно 5 тысяч световых лет от Земли.

Открытие трех тел, вращающихся вокруг Урана и Нептуна достаточно необычно. Последний раз новую луну у Урана находили более 20 лет назад.