Фото дня – 20 июля — Naked Science
1 минута

Фото дня – 20 июля

NGC 2367 – это рассеянное скопление в созвездии Большого Пса, которое было обнаружено английским астрономом Уильямом Гершелем 20 ноября 1784 года. Эта яркая группа звезд находится на расстоянии 7 тысяч световых лет от нашей планеты, на окраине Млечного Пути.   Большинству горячих ярко-голубых звезд данного скопления всего около пяти миллионов лет. NGC 2367 погружена в...

Большинству горячих ярко-голубых звезд данного скопления всего около пяти миллионов лет. NGC 2367 погружена в эмиссионную туманность, которая и стала колыбелью, где зародились новые звезды.

Этот живописный вид множества красочных звезд и газовых облаков был запечатлен широкоугольной камерой Wide Field Imager, установленной на 2,2-метровом телескопе MPG/ESO в обсерватории ESO Ла Силья в Чили.

Пятнадцатого июля, в 00:00 (мск), должен состояться запуск ракеты-носителя Falcon 9 Block 5 с южнокорейским спутником связи ANASIS-II. Трансляцию вы сможете посмотреть на нашем сайте.

Ученые давно утверждают, что формирование сгустков крови в сосудах — стандартный симптом коронавирусной пневмонии. Новая работа демонстрирует, что это явление гораздо масштабнее, чем предполагалось ранее.