Фото дня – 4 июня — Naked Science
1 минута

Фото дня – 4 июня

Зонд «Кассини» был запущен в космос в 1997 году и достиг орбиты Сатурна в 2004-м. Завершающая фаза работы зонда начнется в конце 2016 года, когда он совершит серию опасных маневров, чтобы сделать ранее недоступные фотографии. После чего, если останется цел, будет разбит о поверхность Сатурна также в научных целях.   Фотографию Гипериона «Кассини» получил, находясь...

cassini-final-view-hyperion

Фотографию Гипериона «Кассини» получил, находясь на расстоянии примерно 34 тыс. км от его поверхности. Снимок получен с использованием нескольких фильтров и улучшенной контрастности. Именно такой «губку» увидели бы космонавты, если бы им довелось пролетать мимо Гипериона.

Анализ геномов морских коров показал, что эти малоподвижные животные были обречены вымереть задолго до встречи с человеком.

51 минута