Фото дня – 18 июня — Naked Science
18.06.2015
1 минута

Фото дня – 18 июня

Фотографию метановых озер Титана опубликовало Европейское космическое агентство. На снимке видны пустые и заполненные озера, которые можно отличить по синему цвету. Фото были сделаны аппаратом «Кассини» в ходе изучения изменения рельефа на спутнике Сатурна.   По словам ученых, озера Титана напоминают карстовые формы на Земле, возникающие из-за эрозии растворимых пород известняка и гипса. Их разрушают...

Titan_s_lakes_close_up_node_full_image_2

По словам ученых, озера Титана напоминают карстовые формы на Земле, возникающие из-за эрозии растворимых пород известняка и гипса. Их разрушают подземные воды и просачивающиеся через верхний слой осадки. Хотя аспекты изменения ландшафта у Титана и Земли различны, лежащие в их основе процессы могут быть удивительно схожими, сделали вывод исследователи.