Фото дня — 28 июля — Naked Science
1 минута

Фото дня — 28 июля

Солнечные лучи освещают не только родную Землю, но и далекий Сатурн — вторую по размеру планету нашей системы. Зрелище, нужно сказать, завораживающее. А видим мы его благодаря космическому аппарату «Кассини», причем это один из его прощальных снимков. Уже в середине сентября текущего года «Кассини» планируют погрузить в атмосферу газового гиганта: до самого конца он будет заниматься сбором и обработкой получаемой информации. Благодаря этому исследователи получат уникальную возможность изучить структуру и физические свойства слоев атмосферы планеты.

Среди находок из знаменитого Олдувайского ущелья обнаружены зазубренный наконечник гарпуна и другие костяные инструменты, изготовленные еще 800 тысяч лет назад — скорее всего, представителями Homo erectus.

В Перу обнаружили отлично сохранившиеся останки лам и морской свинки. Поскольку на телах животных не выявили каких-либо смертельных повреждений, ученые сделали вывод, что их хоронили заживо, перевязав конечности веревками.