Фото дня – 23 октября — Naked Science
23.10.2015
Редакция Naked Science

Фото дня – 23 октября

Объект Мессье 17, также известный как туманность Омега или туманность Лебедь, находится на расстоянии примерно 5,5 тыс. световых лет от Земли в богатом туманностями созвездии Стрельца. Эта область активного звездообразования была сформирована звездными ветрами и излучением.   Впервые туманность Омега обнаружил швейцарский астроном Жан Филипп де Шезо в 1745 году, а через два десятка лет она была внесена...

Впервые туманность Омега обнаружил швейцарский астроном Жан Филипп де Шезо в 1745 году, а через два десятка лет она была внесена в знаменитый каталог Шарля Мессье под номером 17.

На представленном изображении можно отчетливо разглядеть даже самые слабые детали газовых и пылевых облаков этой туманности на фоне звезд центральной части Млечного Пути.