Фото дня — 15 июля
1 минута

Фото дня — 15 июля

csa1rioxyaic0fk

Электростанция Panda Green Energy расположена в городском округе Датун, провинция Шаньси, и включает в себя два типа солнечных панелей: белые тонкопленочные фотоэлектрические ячейки и черные монокристаллические кремниевые фотоэлементы. Они расположены так, чтобы с высоты выглядеть как панда — своего рода национальный символ КНР. Объект был создан в рамках программы ООН, направленной на то, чтобы люди задумались об экологических проблемах нашей планеты. А еще Panda Green Energy может стать туристической достопримечательностью. На данном этапе мощность станции составляет 50 МВт, однако в будущем ее могут довести до 100 МВт.

Это также первый случай избавления от вируса иммунодефицита человека, при котором удалось обойтись без пересадки стволовых клеток.

Ученые до сих пор не пришли к единому мнению о том, как появились первые континенты. Самая популярная точка зрения гласит, что это произошло благодаря движению тектонических плит. Новое исследование может ее опровергнуть.

Инженеры научились наносить на поверхность шоколада микроскопический узор, который отражает и преломляет свет, создавая переливчатую радужную окраску.