Фото дня – 12 апреля — Naked Science

Фото дня – 12 апреля

Деление Кассини представляет собой промежуток между внешними кольцами Сатурна A и B шириной приблизительно с планету Меркурий – 4800 км. Астрономы считают, что одной из причин образования этой щели является гравитационное воздействие Мимаса – естественного спутника окольцованной планеты.   Представленный снимок знаменитой системы колец Сатурна был получен при помощи узкоугольной камеры космического аппарата «Кассини» 28 января 2016 года....

pia18365_1041

Представленный снимок знаменитой системы колец Сатурна был получен при помощи узкоугольной камеры космического аппарата «Кассини» 28 января 2016 года. Съемка велась, когда станция находилась на расстоянии 1,2 млн км от планеты. Масштаб изображения составляет 7 км на пиксель.