Фото дня - 4 ноября
04.11.2014
1 минута

Фото дня — 4 ноября

Межпланетная станция «Кассини» уже долгие годы занимается изучением шестой от Солнца и второй по размерам в Солнечной системе планеты. В апреле 2006 года «Кассини» удалось запечатлеть живописный вид: кольца A и F Сатурна, расположенные прямо перед окутанным облаками Титаном.     Титан является крупнейшим сатурнианским спутником и вторым по величине спутником в Солнечной системе. Он был обнаружен в 1655 году...

titanrings_cassini_1010

Титан является крупнейшим сатурнианским спутником и вторым по величине спутником в Солнечной системе. Он был обнаружен в 1655 году голландским астрономом Христианом Гюйгенсом.

Чуть выше Титана на этом снимке виднеется Эпиметей – спутник, орбита которого находится прямо за кольцом F. Темный промежуток в кольце А называется делением Энке, однако в нем находятся несколько тонких колец и даже маленький спутник Пан.