11.07.2014
Редакция Naked Science

Фото дня – 11 июля

Снимок Лютеции был получен в тот момент, когда «Розетта» пролетала мимо этого астероида, держа путь к своей основной цели – комете 67P/Чурюмова-Герасименко.   На днях исполнилось ровно четыре года с тех пор, как «Розетта» пролетела мимо этого скалистого небесного тела. Когда космический аппарат находился на наиболее близком расстоянии от астероида (3170 километров), система «Розетты» OSIRIS...

Farewell_Lutetia

На днях исполнилось ровно четыре года с тех пор, как «Розетта» пролетела мимо этого скалистого небесного тела. Когда космический аппарат находился на наиболее близком расстоянии от астероида (3170 километров), система «Розетты» OSIRIS сделала множество снимков Лютеции в высоком разрешении.

Эти снимки помогли астрономам тщательнее изучить Лютецию. Последующие исследования показали,что Лютеция, вероятней всего, образовалась более 4 миллиардов лет назад, в самый ранний период существования Солнечной Системы.

«Розетта» на своем пути к комете 67P/Чурюмова-Герасименко сближалась с еще одним астероидом. Космический зонд в 2008 году сблизился с астероидом Штейнс.