Фото дня – 11 февраля
1 минута

Фото дня – 11 февраля

Крупные галактики растут за счет поглощения маленьких.  Не является исключением и наша Галактика, которой не чужд галактический «каннибализм». Такая практика широко распространена во Вселенной, что в очередной раз демонстрирует изображенная на данном снимке пара взаимодействующих галактик.   Это спиральная галактика NGC 1532 (повернутая к нам ребром) и карликовая галактика NGC 1531 (правее центра), которые находятся...

N1532_LRGB_50_finishCedic

Это спиральная галактика NGC 1532 (повернутая к нам ребром) и карликовая галактика NGC 1531 (правее центра), которые находятся на границе южного созвездия Эридан (известного также как Небесная река). Галактики удалены от нас на 50 миллионов световых лет.

Результат этой «космической битвы» ни для кого не остается секретом: в конечном счете NGC 1532, размер которой составляет сто тысяч световых лет, полностью поглотит NGC 1531.

Диета, богатая питательными веществами и антиоксидантами, способна предотвратить болезнь Альцгеймера или даже обратить ее вспять. Особый рацион нормализует внутриклеточный pH, что оказалось важно при лечении дегенеративных заболеваний.

В бляшках пациентов с болезнью Альцгеймера обнаружились «неканонические» белки, указывающие на существование новой формы деменции.

Паучий шелк давно используется в медицине, потому что он прочнее синтетических волокон, не токсичен и не вреден для живых клеток.