10.02.2016
Редакция Naked Science

Фото дня – 10 февраля

Главным украшением этого космического снимка является Hen 2-437 – планетарная туманность, которая располагается в северном созвездии Лисички. Она была открыта в 1946 году германо-американским астрофизиком Рудольфом Минковским.   Планетарные туманности, подобные Hen 2-437, образуются при сбросе внешних слоев красных гигантов. Внешнее вещество звезды, из которой возникла представленная на снимке туманность, распространилось в космос парой симметричных «крыльев». ...

©Wikipedia / Автор: Plinia Abito

Достаточно крупная энергетика, использующая солнечные батареи, в теории может быть видна из космоса на значительном расстоянии, указали авторы нового исследования. Однако необходимые для этого параметры энергосистемы довольно необычны.

Австрийские ученые пришли к выводу, что люди, поддерживающие теории заговоров любят постоянно размышлять о причинах и следствиях тех или иных событий. А еще у них снижена способность распознавать свои негативные эмоции.

Ко Всемирному дню пчел биолог и химик Пермского Политеха совместно со специалистом группы предприятий по переработке пчелопродукции «Тенториум» рассказал, зачем пчелам два желудка, почему засахаривается мед и какой у него срок годности на самом деле, чем опасны для человека пчелиные антибиотики и что случится, если насекомые исчезнут.

Редакция Naked Science