Фото дня - 1 ноября

Фото дня — 1 ноября

Национальный парк Эгмонт находится на западе Северного острова Новой Зеландии. Подобные парки представляют собой территории, где в целях охраны окружающей среды ограничена деятельность человека. На этом снимке отчетливо видна разница между охраняемой территорий, где раскинулись густые зеленые леса, и площадью, которая находится вне парка и служит для сельскохозяйственной деятельности.   Из-за большого количества осадков и...

Egmont_National_Park_New_Zealand

Из-за большого количества осадков и мягкого приморского климата, парк Эгмонт является «домом»  для пышных тропических лесов и некоторых уникальных растений. Но главной особенностью парка является вулкан Таранаки. Он представляет собой вулкан с правильной конусоподобной формой. Таранаки является действующим вулканом, однако уже более 150 лет он не представляет собой угрозу.

Представленный снимок был получен 6 марта 2013 года спутником Kompsat-2 Корейского института аэрокосмических разработок.

В США впервые с момента вывода из эксплуатации челнока Space Shuttle выполнили запуск пилотируемого космического корабля. Сейчас Crew Dragon от компании SpaceX находится на пути к Международной космической станции.

Тесты решили приостановить для проверки безопасности этих двух препаратов в контексте использования их в лечении пациентов с коронавирусной инфекцией. Поводом послужило исследование в журнале The Lancet, авторы которого заявили, что больные Covid-19, принимавшие гидроксихлорохин и хлорохин, оказались подвержены более высокому риску смерти и проблем с сердцем, чем контрольная группа.

По словам источника в оборонно-промышленном комплексе, первый запуск новой российской ядерной торпеды состоится осенью 2020-го.

Американские гляциологи смогли наблюдать, как образуются мягкие комья мха и грязи, медленно перекатывающиеся по поверхности ледников, — но им не удалось объяснить, как они движутся.