Фото дня - 27 ноября — Naked ScienceNaked Science
27.11.2014, 06:40
1 ch1
Naked Science

Фото дня – 27 ноября

NGC 3532 – это яркое рассеянное звездное скопление в созвездии Киль, расположенное на расстоянии 1300 световых лет от Земли. Астрономы также называют это созвездие «Колодец Желаний», из-за того, что звезды в нем словно россыпь серебряных монет на дне водоема.   Новое изображение NGC 3532 было анонсировано Европейской южной обсерваторией. Сообщается, что оно получено в обсерватории Ла Силья при помощи 2.2-метрового телескопа MPG/ESO...

Новое изображение NGC 3532 было анонсировано Европейской южной обсерваторией. Сообщается, что оно получено в обсерватории Ла Силья при помощи 2.2-метрового телескопа MPG/ESO с широкоугольной камерой Wide Field Imager.

Разница в цветах звезд этого скопления объясняется тем, что в NGC 3532 находятся как горячие звезды с умеренными массами, сияющие голубым цветом, так и более массивные звезды, ставшие красными гигантами. Последние сияют на снимке оранжевым цветом. Всего в NGC 3532 находится примерно 400 звезд.