Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Все российские спутники намерены создавать на основных универсальных платформах
Российские специалисты планируют выбрать универсальные платформы, на основе которых в будущем хотят создавать все спутники. Это призвано повысить общую эффективность отрасли.
В российском космическом ведомстве анонсировали выбор лучших спутниковых платформ, которые лягут в основу спутников будущего. Об этом 21 февраля сообщил глава космического ведомства Дмитрий Рогозин. «Мы планируем уже в этом году провести работу по выбору универсальных спутниковых платформ с тем, чтобы <…> выбрать лучшее и оптимальное решение по этим платформам и выходить на их тиражирование», — заявил руководитель «Роскосмоса».
По словам Рогозина, работа потребует примерно трех месяцев. Одним из позитивных результатов начинания в космическом ведомстве считают высвобождение производственных линий. Отметим, что сейчас для российских спутников используют разные платформы. Так, Научно-производственное объединение имени С. А. Лавочкина применяет «Навигатор», а «Информационные спутниковые системы» — «Экспресс». Собственные платформы имеют ВНИИЭМ, корпорация «Энергия» и космический центр «Прогресс».
В декабре прошлого года Дмитрий Рогозин объяснил недовыполнение космическим ведомством плана запусков неготовностью спутников. В том же месяце глава «Роскосмоса» анонсировал старт по формированию сети спутников связи «Сфера» в 2020 году.
В прошлом сентябре Рогозин озвучил общее число космических аппаратов, входящих в состав российской спутниковой группировки: их на тот момент насчитывалось 165. При этом существенная часть спутников имеет военное предназначение.
Некоторые российские спутники военного назначения вызывают опасения у Запада. По мнению американских экспертов, они предназначены не только для наблюдения, но и, возможно, для перехвата других космических аппаратов. Масла в огонь подлило само Министерство обороны, официально признав существование российской программы специальных военных спутников-инспекторов.
Напомним, в прошлом году Командование воздушно-космической обороны Северной Америки сообщило, что российский военный аппарат «Космос-2535» распался на пять частей. Тогда специалисты затруднились сказать, с чем именно это связано: речь могла идти как о технической неисправности, так и о неизвестной миссии.
Запуск спутников в интересах Минобороны будет обеспечивать в том числе новая, более мощная версия «Ангары» — «Ангара А5М». Ранее стало известно, что космическое ведомство и Минобороны договорились об облике перспективной ракеты.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Крис Фалкенберг (Chris Falkenberg) — концепт-дизайнер и цифровой иллюстратор из США, чьи работы создают эффект погружения в далёкие миры, высокотехнологичные цивилизации и воображаемые космические сценарии. Его художественный стиль сочетает точность технического рендеринга с кинематографичной атмосферой.
Физики долго не могли определиться, является ли висмут топологическим материалом. Детальное исследование показало, что ученым стоит передоговориться о терминах.
Экс-спикер Минобороны Армении Арцрун Ованнисян в эфире армянского Общественного телевидения решил «развеять миф» о Второй мировой войне. В частности, он заявил, что выигрыш Сталинградской битвы был не спасением для страны. Напротив, если бы немцы победили, уверен он, была бы создана объединенная историческая Армения — куда вошли бы земли, сегодня удерживаемые Турцией. Так ли все было на самом деле?
Споры вокруг выделения антропоцена в самостоятельную геологическую эпоху не утихли после официального отказа Международного союза геологических наук, наоборот, разожглись сильнее. Шведские геологи, придерживаясь логики союза, решили оценить легитимность других периодов кайнозойской эры и выяснили, что доказательства в пользу голоцена слабее, чем у антропоцена. Если идти дальше, то и половину ступеней кайнозоя можно откинуть.
В Бразилии проживает более 200 миллионов человек, немалую долю которых занимают потомки иммигрантов. Колонизация с XV по XX века считается самым масштабным переселением народов в истории. Порядка пяти миллионов человек переселились туда из Европы. Столько же насильно переместили с Африканского континента. Сегодня бразильцы — это наиболее генетически разнородная нация, и одна из самых малоизученных. Поэтому неудивительно, что новая работа по результатам полногеномного анализа населения принесла целый ряд открытий.
Да, с волосами и люком все так. У космонавта Суниты Уильямс волосы на МКС плавали свободно, а у Кэти Пэрри и прочих в полете 14 апреля 2025 года — нет. Но это не значит, что суборбитального космического полета первого чисто женского экипажа не было или что он был инсценировкой. Причем, в общем-то, чтобы понять это, даже не нужно обладать специальными знаниями.
Мощнейшее отключение электроэнергии за последние 20 лет истории Европы случилось уже неделю назад, а испанские власти пока так и не объявили о его причинах. Это логично: как мы покажем ниже, ответ на вопрос, кто виноват, получится очень неполиткорректным. И, более того, противоречащим линии правящей в Испании партии. Но мы живем за тысячи километров от нее, поэтому можем себе позволить аполитичный анализ случившегося. Так что же произошло на самом деле и каковы наши шансы увидеть подобное у себя дома?
Инженеры компании UST Inc. разработали передовой рельсовый беспилотник, способный передвигаться на скорости до 500 километров в час. Юнибус U5-75304 предназначен для перевозки пассажиров и может в перспективе заменить среднемагистральную авиацию. Давайте узнаем, как конструктивные особенности обеспечивают продолжительное движение на больших скоростях, комфорт и безопасность пассажирам.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии