Национальное управление океанических и атмосферных исследований переходит на спутники GOES нового поколения — Naked Science
19.12.2019

Космические аппараты GOES-14 и GOES-15 отключат и поместят в «орбитальное хранилище» к 31 января. Теперь NOAA будет эксплуатировать спутники четвертого поколения, известные как GOES-NEXT.

GOES
GOES / ©Lockheed Martin

Национальное управление океанических и атмосферных исследований США (NOAA) завершит переход на геостационарные метеорологические спутники нового поколения в январе, когда выведет из эксплуатации два старых космических аппарата: спутники GOES-14 и GOES-15.

Первый из них запустили в 2009 году, а второй — в 2010-м. Космические аппараты могут включить при необходимости.

Напомним, первый спутник GOES четвертого поколения запустили в 2016 году (GOES-16). В 2018-м был запущен аппарат GOES-17.

Спутники GOES (Geostationary Operational Environmental Satellite) обеспечивают прогноз погоды, проведение метеорологических исследований и отслеживают штормы. Они предоставляют ученым из США непрерывный поток данных об окружающей среде.