Компания Maxar Technologies испытает космического робота для сборки и заправки спутников — Naked Science
02.02.2020

Космическое ведомство США выдало компании Maxar Technologies контракт в размере 142 миллионов долларов на демонстрацию возможностей робота-манипулятора.

Система SPIDER
Система SPIDER / ©Maxar Technologies

Maxar Technologies и NASA продемонстрируют сборку новых компонентов в космосе с использованием специальной роботизированной «руки».

Программа Space Infrastructure Dexterous Robot, или SPIDER, станет частью миссии NASA Restore-L, направленной на создание нового космического аппарата и демонстрацию таких возможностей, как дозаправка, перенастройка или ремонт спутника на орбите Земли.

Ранее сообщалось, что первой целью Restore-L станет спутник дистанционного зондирования Landsat 7, который вскоре выработает свое топливо. Сотрудничество с Maxar Technologies, по мнению экспертов, может быть для NASA очень кстати в этом непростом направлении.

Напомним, Maxar Technologies производит различную космическую технику, включая роботов, спутники связи и системы зондирования Земли. Компания приняла участие в разработке марсохода «Марс-2020», который должен отправиться на Красную планету в этом году.