Виртуальный концепт-кар Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo — Naked Science

Виртуальный концепт-кар Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo

Компания Mercedes-Benz представила концепт виртуального супер-кара под названием AMG Vision Gran Turismo, разработанного специально для гоночного симулятора Gran Turismo 6, релиз которого состоится в начале следующего месяца.

bg1024_519395

Концепт-кар Mercedes-Benz AMG Vision GT будет существовать только в виртуальной реальности культовой игры Gran Turismo 6. Однако, несмотря на это, производители создали полноразмерный макет этого автомобиля, презентация которого состоится 19 ноября на открытии исследовательского центра Mercedes-Benz.

– Силой пропорций и экспрессивным внешним видом этот концепт воплощает философию дизайна нашего бренда и его чувственность. Дизайн отражает совершенный симбиоз эмоционального и чувственного начал, дополненных высокими технологиями, – отметил вице-президент отдела дизайна Mercedes-Benz Гордон Вагенер.

©Mercedes-Benz

В основе новинки, масса которой составляет 1384 кг, лежит алюминиевая рама с углепластиковыми элементами кузова. На тонну массы приходится 417 «лошадок». Концепт-кар  оснащен 5,5-литровой «восьмеркой» с двумя турбинами, отдача которой составляет 585 л. с.  и 799 Нм крутящего момента.

Дизайн салона AMG Vision Gran Turismo, как отмечают производители, создан в духе болидов Формулы-1. Кокпит оснащен спортивными сидениями красного цвета и гоночным рулем с подрулевыми лепестками для переключения передач.

©Mercedes-Benz

Изображение, созданное с помощью рентгеновского анализа белков, показывает, как молекулы на концах нейтрализующего антитела препятствуют способности молекул «шипов» коронавируса связываться с рецепторами на поверхности клеток человека.