Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Первый в мире огромный джет-лимузин
Автомобили с реактивными двигателями мы уже видели, а вот полноценный джет, передвигающийся на колесах, как лимузин, — нет. Компания Jetsetter из Иллинойса впервые презентовала такой гибрид.
Идея объединить самолет на реактивных двигателях с лимузином появилась еще в 2006 году у двух энтузиастов — Дэна Харриса (Dan Harris) и Фрэнка ДеАнджело (Frank DeAngelo). Однако на проектирование и постройку ушло гораздо больше времени, чем предполагали. Презентовали джет-лимузин только на недавнем фестивале KnowledgeFest в Далласе.
Внутри необычного автомобиля установлены световые панели, колонки, экраны и большое количество сидений — все для свадебной вечеринки. Спереди находится одно водительское место с панелью управления, оборудованной экранами, которые позволяют видеть, что происходит сбоку и сзади лимузина. Дверца у автомобиля всего одна, как у стандартного джета.
Автомобиль окрашен в цвет «красный металлик», капсулы с двигателями подсвечиваются. В целом лимузин выглядит красиво. Однако настоящие реактивные двигатели в гибриде не установлены — вместо них используется обычный восьмицилиндровый двигатель. Возможно, в будущем инженеры заменят их на электродвигатели.
Длина джета-лимузина — почти 13 метров, только один хвост занимает треть от этой длины. Вся конструкция весит около 5,5 тонны. Как отмечают создатели, при езде у лимузина даже слегка колеблются колеса диаметром 70 сантиметров. Сейчас Jetsetter ищет спонсоров, чтобы обеспечить лимузину коммерческое применение, сдавая его в аренду для различных мероприятий. Стоимость такого удовольствия, конечно, будет запредельной. Но ведь платить есть за что, не так ли?
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Граница между меловым и палеогеновым периодами в геологической летописи выделяется не только повышенным содержанием иридия по сравнению с окружающими пластами. Породы над ней разительно отличаются от пород под ней: в них больше органики, а структура слоев характерна для совершенно иного гидрологического режима. Это обычно объясняют глобальными изменениями климата после падения Чиксулубского метеорита. В новой научной работе американские геологи с палеонтологами предложили еще один фактор, который был очевиден, но редко учитывался, — отсутствие крупных травоядных животных.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии