Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Первый в мире огромный джет-лимузин
Автомобили с реактивными двигателями мы уже видели, а вот полноценный джет, передвигающийся на колесах, как лимузин, — нет. Компания Jetsetter из Иллинойса впервые презентовала такой гибрид.
Идея объединить самолет на реактивных двигателях с лимузином появилась еще в 2006 году у двух энтузиастов — Дэна Харриса (Dan Harris) и Фрэнка ДеАнджело (Frank DeAngelo). Однако на проектирование и постройку ушло гораздо больше времени, чем предполагали. Презентовали джет-лимузин только на недавнем фестивале KnowledgeFest в Далласе.
Внутри необычного автомобиля установлены световые панели, колонки, экраны и большое количество сидений — все для свадебной вечеринки. Спереди находится одно водительское место с панелью управления, оборудованной экранами, которые позволяют видеть, что происходит сбоку и сзади лимузина. Дверца у автомобиля всего одна, как у стандартного джета.
Автомобиль окрашен в цвет «красный металлик», капсулы с двигателями подсвечиваются. В целом лимузин выглядит красиво. Однако настоящие реактивные двигатели в гибриде не установлены — вместо них используется обычный восьмицилиндровый двигатель. Возможно, в будущем инженеры заменят их на электродвигатели.
Длина джета-лимузина — почти 13 метров, только один хвост занимает треть от этой длины. Вся конструкция весит около 5,5 тонны. Как отмечают создатели, при езде у лимузина даже слегка колеблются колеса диаметром 70 сантиметров. Сейчас Jetsetter ищет спонсоров, чтобы обеспечить лимузину коммерческое применение, сдавая его в аренду для различных мероприятий. Стоимость такого удовольствия, конечно, будет запредельной. Но ведь платить есть за что, не так ли?
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Масштабный анализ геномов показал, что вид Homo sapiens возник в результате смешения двух древних популяций. Они разделились полтора миллиона лет назад, а затем воссоединились до расселения по миру.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии