Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Первый прототип электромобиля с педалями Podbike представили в Норвегии
Коммерческая версия педального электромобиля Podbike будет доступна в 2020 году.
В ноябре прошлого года мы впервые услышали о том, что норвежская фирма Elpedal разработала двухмоторный электрический автомобиль с педалями Podbike. В то время необычное транспортное средство существовало лишь в качестве концепта с несколькими компьютерными визуализациями. Однако недавно первый полноценный прототип был представлен на мероприятии в Санднесе, Норвегия.
Podbike – это четырехколесный автомобиль с двумя приводами: электродвигателем и педальным приводом. Однако педали в этом транспортном средстве связаны не с колесами, а с генератором. Пользователь, раскручивая педали, генерирует электроэнергию, которая передается на электродвигатели, установленные на задних колесах. Съемная аккумуляторная батарея снабжает моторы дополнительной мощностью, что позволяет электромобилю разгоняться до скорости 25 км/ч.
Запас хода батареи составляет примерно 60 км, однако у пользователей есть возможность расширить этот диапазон, установив дополнительный аккумулятор. В своей окончательной коммерческой форме автомобиль должен весить от 40 до 50 кг с одной батареей на борту.
Известный как T0, прототип, представленный 26 января, является первым в серии из 12 тестовых автомобилей, которые планируется создать в течение следующих трех-четырех месяцев. Десять из них будут ездить по норвежским дорогам, а пользователи тестовых моделей вместе с разработчиками будут улучшать и дорабатывать транспорт.
Ожидается, что первая коммерчески доступная версия появится в Норвегии к началу 2019 года, в других же странах Европы транспортное средство будет доступно в 2020 году. Цена на Podbike в Норвегии составит 50 000 норвежских крон, или около 6 300 долларов США.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Периодически нейросети в своих ответах галлюцинируют, предлагая пользующимися их услугами людям выпить яд под видом лекарства и так далее. Новая научная работа показала, что эта проблема связана с самой природой нейросети. Хотя ее вероятность можно понизить, устранить полностью невозможно.
На юго-востоке Чехии археологи обнаружили не просто отдельные артефакты, а целый набор инструментов, который 30 тысяч лет назад носил с собой охотник-собиратель. Открытие дает представление о повседневной жизни этих людей, населявших территорию современной Центральной Европы.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Во время недавних наблюдений карликовой планеты Квавар что-то неожиданно почти полностью закрыло ее собой. Астрономы уверены, что это не ее спутник Вейвот и не одно из двух известных колец этого маленького мира на краю Солнечной системы.
Самая большая планета в Солнечной системе, всегда поражавшая воображение своими колоссальными размерами, немного сдала позиции. Новые высокоточные измерения орбитального зонда NASA показали, что Юпитер не такой большой и круглый, как считали астрономы последние 40 лет.
Исследования самодержавия могут пролить свет на феномен, исконно свойственный российской государственности, а значит, переосмыслить исторический путь России и выработку новых направлений развития, к такому выводу пришел ученый ТюмГУ.
Третий известный межзвездный объект 3I/ATLAS летит примерно вдвое быстрее обоих своих предшественников. По расчетам, его вряд ли могло выбросить из родной планетной системы с подобной скоростью, и так разогнаться по пути он тоже не мог.
Все больше покупателей начинают отказываться от привычки делать покупки на маркетплейсах, а число новых продавцов на площадках практически не увеличилось. Аналитика показывает, что за первый квартал 2025 года — прирост селлеров составил всего 0,45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, маркетплейсы активно расширяют сеть пунктов выдачи, особенно в регионах, где физическое присутствие всех брендов невозможно. Ученые Пермского Политеха рассказали, почему люди стали реже совершать покупки на маркетплейсах.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии