Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Новый электрический скейтборд Acton получил полный привод
Производитель электрических скейтбордов Acton расширяет линейку своих продуктов несколькими новыми моделями, среди которых есть полноприводная доска.
Компания Acton является одним из самых известных производителей электрических скейтбордов. Ею были созданы несколько самых популярных на рынке моделей, среди которых есть и прошлый рекордсмен по весу. На этот раз компания решила расширить линейку своей продукции и выпустить новый технологичный флагман Acton Blink Qua4tro, который имеет четыре ведущих колеса. Как заявляют разработчики, новинка является самым продвинутым электрическим скейтбордом на рынке. Стоит отметить, что полный привод скейтборда разработан таким образом, чтобы не только помочь при поездках по бездорожью, но и повысить производительность в городских условиях.
В новой модели электродвигатели, общая мощность которых составляет 1600 Вт, были размещены внутри колес. Благодаря этому на скейтборде можно взбираться на холмы под углом до 30 градусов. Запас хода Acton Blink Qua4tro составляет 35 км, а максимальная скорость – 37 км/ч.
Корпус электрического скейтборда выполнен из древесины, покрытой чехлом из углеродного волокна. Колеса крепятся к алюминиевому шасси. При этом вес новинки составляет всего 7,7 кг. Кроме того, скейтборд оснащен встроенной системой освещения, которая включает в себя красный задний фонарь и белые светодиоды по бокам.
Как и многие другие представители рынка электрических скейтбородов, Acton Blink Qua4tro имеет собственное приложение-компаньон для смартфонов, которое поможет в настройке режимов езды, управлении и просмотре статистики использования.
В данный момент компания Acton собирает денежные средства на краудфандинговой платформе Indiegogo. На сайте можно оформить предварительный заказ на скейтборд по цене 1099 долларов. Розничная стоимость Acton Blink Qua4tro составит 1699 долларов.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
Многие знают, как популярны сувениры из окаменелостей — зубы древних акул или полированные панцири аммонитов. Но чем реже встречаются такие артефакты, тем они ценнее, то есть на них можно много заработать. И это проблема для палеонтологов. Американский специалист по тираннозаврам оценил ущерб, который нанесла коммерческая добыча костей T. rex и подсчитал среднюю цену таких образцов. Оказалось, больше половины найденных тирексов находится в частных руках, а значит, для науки они недоступны или ненадежны.
Бонобо в два раза чаще отказывались участвовать в эксперименте, если получали менее ценную награду, чем сородич. Такая реакция не была связана с разочарованием в человеке — приматы показали врожденное неприятие несправедливости.
Субнептун K2-18b в 124 световых годах от Земли показал наличие диметилсульфида и диметилдисульфида в атмосфере. На нашей планете их вырабатывают только водоросли, то есть это признаки жизни. Но ситуация на K2-18b такова, что вообще непонятно, как там могли бы выжить организмы такой сложности.
До 13 тысяч лет назад в Северной Америке жил вид, который ученые до недавнего времени считали волком. Компания Colossal Biosciences объявила о возрождении этого вымершего вида, но биологические детали ставят ее заявление под серьезное сомнение.
Известный американский отраслевой обозреватель Эрик Бергер взял интервью у экипажа космического корабля Boeing, из-за технических проблем которого два астронавта задержались на орбите на девять месяцев вместо одной недели. Детали, которые они озвучили, указывают на серьезные проблемы Starliner, о которых ранее умалчивали. Люди провели немало времени при глубоко нештатной температуре. При слегка другом сценарии миссии экипаж корабля мог погибнуть. Официальные заявления NASA и Boeing сразу после июньского полета к МКС, судя по интервью, были заведомо неправдивыми.
Инженеры компании Unitsky String Technologies Inc. разработали несколько вариантов транспортно-инфраструктурных комплексов, способных значительно улучшить пассажирское сообщение в городах, расположенных по обеим берегам крупных водных артерий. Обычно такие мегаполисы сталкиваются с необходимостью строительства дорогих капитальных сооружений — шоссейных мостов, что не всегда подъемно для городского бюджета. Решение белорусских инженеров куда менее ресурсоемкое. Для примера возьмем Ростов-на-Дону, где есть запрос на устойчивое сообщение между левобережной частью города с историческим центром.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии