Катер на подводных крыльях — Naked Science

Катер на подводных крыльях

Словенская компания Quadrofoil создает экономичные электрические гидроциклы на подводных крыльях.

f1627c7cdf5138d43b8d868a228ed41171eb0347

Разработчики из словенской компании Quadrofoil открыли прием заказов на свою новую разработку – экономичный электрический катер, работающий на подводных крыльях. В инновационном гидроцикле была использована собственная технология компании  Quadrofoil ? C-Foil. Благодаря данной технологии в гидроцикле использован мотор и подводные крылья, уменьшающие сопротивление воды, что, как следствие, обеспечивает экономичность катера.

Максимальная скорость гидроцикла достигает 40 км/ч, его дальность составляет 100 км, а аккумуляторы заряжаются всего за два часа. Предзаказ новинки осуществляется с октября 2014 года, а первая продажа катера Quadrofoil состоится в марте 2015 года. Стоимость одной поездки на подобном транспортном средстве обойдется владельцу всего в 1 евро.

©Quadrofoil

Похоже, что человечество совсем близко подошло к тому моменту, когда сможет выпрыгнуть из своей астрономической колыбели и начать экспансию в космосе. По крайней мере, это вполне возможно при современном уровне развития науки и техники. А первая полноценная внеземная колония может появиться в течение трех десятилетий, причем не на Луне или Марсе, а около карликовой планеты Цереры.

Космическое ведомство США определилось с четырьмя научно-исследовательскими миссиями, которые планируют реализовать по программе Pioneers.

Для российского ВМФ заказали две новые стратегические субмарины проекта «Борей-А». Эти лодки станут девятым и десятым кораблями проекта 955.