Interstellar Lab планирует построить «марсианскую деревню» в пустыне Мохаве — Naked Science

Interstellar Lab планирует построить «марсианскую деревню» в пустыне Мохаве

3.3

Добраться до Марса – это одно, а жить там – совсем другое. Чтобы помочь астронавтам подготовиться к жизни на Красной планете, расположенная в Париже исследовательская лаборатория Interstellar Lab планирует создать сеть экспериментальных поселений здесь, на Земле, с целью дальнейшего изучения того, как люди смогут жить на Марсе.

©Interstellar Lab

Поселения, получившие название EBIOS (Experimental bio-regenerative station), будут находиться под прозрачными куполами и оснащаться технологиями регенеративного жизнеобеспечения. Они будут полностью самодостаточны.

В течение нескольких последних месяцев Interstellar Lab тесно сотрудничала с NASA по разным направлениям – от создания систем очистки воды и выращивания растений до технологий 3D-печати и анализа поведения человека в закрытой среде. По завершении строительства одно такое поселение сможет обеспечить водой, продуктами питания и энергией до 100 жителей.

©Interstellar Lab

Комплекс расположится в калифорнийской пустыне Мохаве. Строительство первой очереди планируют начать в 2021 году. Предполагается, что объект будет совмещать в себе как научную, так и туристическую функцию. Одну половину года «марсианская деревня» будет функционировать в качестве научно-исследовательского центра, другую – принимать туристов.

Новый самолет будет иметь боевой радиус 1500 километров, а его боевая нагрузка превысит семь тонн.

Разработанная в этой латиноамериканской стране Abdala, если сообщения о ней точны, — первая в мире успешная субъединичная вакцина от коронавируса. Особенно необычно это потому, что на Кубе распространены штаммы, лучше других обходящие вакцинную защиту. Несмотря на это, Abdala показывает такой же уровень защиты, какой «Спутник» показывал в отношении базового штамма коронавируса.

Ученые открыли новый сарбековирус RhGB01 после исследования всего 53 образцов фекалий подковообразных летучих мышей, расширив географические и видовые диапазоны коронавирусов, подобных SARS-CoV и SARS-CoV-2. Предположительно, они будут встречаться на всем ареале Rhinolophidae — от Австралии и Японии до Европы и Африки.