13.12.2020
Редакция Naked Science
5 743

Interstellar Lab планирует построить «марсианскую деревню» в пустыне Мохаве

3.3

Добраться до Марса – это одно, а жить там – совсем другое. Чтобы помочь астронавтам подготовиться к жизни на Красной планете, расположенная в Париже исследовательская лаборатория Interstellar Lab планирует создать сеть экспериментальных поселений здесь, на Земле, с целью дальнейшего изучения того, как люди смогут жить на Марсе.

©Interstellar Lab / Автор: Михаил Григорьев

Поселения, получившие название EBIOS (Experimental bio-regenerative station), будут находиться под прозрачными куполами и оснащаться технологиями регенеративного жизнеобеспечения. Они будут полностью самодостаточны.

В течение нескольких последних месяцев Interstellar Lab тесно сотрудничала с NASA по разным направлениям – от создания систем очистки воды и выращивания растений до технологий 3D-печати и анализа поведения человека в закрытой среде. По завершении строительства одно такое поселение сможет обеспечить водой, продуктами питания и энергией до 100 жителей.

©Interstellar Lab

Комплекс расположится в калифорнийской пустыне Мохаве. Строительство первой очереди планируют начать в 2021 году. Предполагается, что объект будет совмещать в себе как научную, так и туристическую функцию. Одну половину года «марсианская деревня» будет функционировать в качестве научно-исследовательского центра, другую – принимать туристов.