Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Государственная космическая компания Китая провела успешные испытания прототипа многоразовой ракеты

Шанхайская академия космических технологий (Shanghai Academy of Spaceflight Technology, SAST) отчиталась в проведение успешного прыжкового теста.

Прыжковые испытания ракеты SAST / © SAST

По данным издания SCMP, испытательная ракета диаметром 3,8 метра с тремя двигателями, использующими в качестве горючего метан, а в качестве окислителя — жидкий кислород, стартовала с космодрома Цзюцюань 23 июня.

Прыжковые испытания ракеты SAST / © SAST

Ракета достигла высоты десяти километров, прежде чем начать контролируемый спуск. На высоте 50 метров над землей были развернуты четыре посадочные опоры ракеты, на которые она мягкого приземлилась.

Ракету SAST готовят к испытаниям / © SAST

Шанхайская академия космических технологий входит в состав Китайской корпорации аэрокосмической науки и технологий, главного подрядчика космической программы Поднебесной. Успешные прыжковые испытания поставили ее в один ряд с частными компаниями, которые уже провели или надеются провести аналогичные испытания своих ракет.

© SciNews

Victor Rubinov
Много-разовость можно использовать в военных целях. Типа космического бомбардировщика(беспилотника). Сбросил бомбу, вернулся, заправился и т.д.
Дождиков Антон
Отставание в 3-4 года. Неплохо. Тоже начали с прыжковых тестов. Пройдут все этапы на носителе малой грузоподъемности, отработают технологии, потом отмасштабируют до 100-150 тонн, возможно и больше. Тоже как вариант внедрения и развития. Очевидно, что "старшиповый шок" может привести к существенным изменениям в сфере геополитики и внутренней политики государств.
Это "зародыш" Амур СПГ.
Где же наша многоразовая ракета?

За 13 миллиардов лет своей истории наш Млечный Путь поглотил как минимум шесть других галактик, а скорее всего, больше десяти. И вот ученые нашли «замерзшее во времени» ядро одной из них — черную дыру средней массы.