Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

В России создали уникальное вино, которое способствует сжиганию жиров и повышает иммунитет

Исследователи из Российского биотехнологического университета (РОСБИОТЕХ) получили близкий к вермуту винный напиток, который способствует снижению веса, повышению работоспособности и устойчивости к стрессу.

Вино / © Getty Images

Для создания уникального напитка ученые использовали полезные свойства гриба Eurotium cristatum. По словам профессора кафедры «Технологии бродильных производств и виноделия» Марины Мойсеяк, мировые исследования показывают, что этот гриб оказывает положительное воздействие на организм человека.

В частности, Eurotium cristatum улучшает пищеварение, влияет на метаболизм, ускоряя сжигание жиров. Кроме того, гриб способен повысить иммунитет. При этом напиток полностью сохранил вкус, аромат и крепость вина.

Shahin Mamedov
21.11.2023
А вино как называли ?
Выдавать напиток будут по рецепту? А название у "вина" есть?