Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Космический зонд Lucy «рассмотрел» свою первую цель

Автоматическая межпланетная станция NASA, запущенная в космос в октябре 2021 года, должна в ближайшем будущем среди прочего изучить троянские астероиды. За 12 лет миссии зонд должен посетить 11 объектов, а недавно он сфотографировал небольшой астероид Динкинеш из Главного пояса.

Маленькая точка обведенная в желтый кружок — астероид Динкинеш / © NASA / Goddard / SwRI / Johns Hopkins APL

Как сообщило NASA, Lucy сделал снимок Динкинеш 3 и 5 сентября. В момент съемки каменистое тело находилось на расстоянии 23 миллионов километров от аппарата.

Согласно плану, 1 ноября Lucy пройдет на расстоянии 425 километров от поверхности астероида. Инженеры используют Динкинеш, чтобы испытать эффективность работы систем и настройки приборов зонда.

"должна в ближайшем будущем изучить троянские астероиды" Не только троянские. Например, вот этот Динкинеш— из главного пояса, то есть он не может быть троянским в принципе. Ну и, соответственно, он не троянский).