Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Аэрокосмическая компания взорвала модуль для космической станции

Компания Sierra Space, которая проектирует и создает коммерческую космическую станцию Orbital Reef, намеренно взорвала свою модель надувного модуля. Таким образом инженеры испытали прочность конструкции.

©Sierra Space

Инженеры компании Sierra Space в феврале уже взрывали аналогичную модель надувного модуля для космической станции Orbital Reef.  Более того, это было уже четвертое и последнее в серии подобное событие. Перед этим прототип модуля большой интегрированной гибкой среды в течение месяца выдерживал давление, которое будет испытывать конструкция в космосе. В конце исследователи резко повысили давление — и модуль лопнул как воздушный шарик.

©Sierra Space

При этом модуль совсем не резиновый, он сплетен из отдельных гибких волокон, плотно подогнанных друг к другу. В следующих испытаниях, которые начнутся уже в этом году, инженеры будут использовать уже полноразмерный модуль с металлическими деталями.

Испытывая модель избыточным давлением, инженеры убедились, что при обычном давлении подобные конструкции могут работать очень долго. В частности, они уверены, что надувной модуль сможет продержаться в космосе в течение 60 лет, а проект Orbital Reef предусматривает эксплуатацию только в течение 15 лет.