Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Китай раскрыл характеристики своей  сверхтяжелой ракеты Long March 9

Китайская аэрокосмическая научно-промышленная корпорация (CASIC) официально подтвердила, что начала работы над созданием сверхтяжелой ракеты Long March 9, которая в перспективе сможет доставить тайконавтов на Луну.

©CCTV

Long March 9 должна отправиться в космос до 2030 года, она возьмет на себя выполнение  китайской лунной программы, в рамках которой планируется построить станции как на окололунной орбите, так и на поверхности естественного спутника Земли.

Согласно последним данным, диаметр Long March 9 составит 10,5 метров, высота – 110 метров. Ракета сможет выводить до 150 тонн полезной нагрузки на низкую околоземную орбиту и до 50 тонн – на окололунную орбиту.

©CCTV

CASIC также ведет работу над двумя другими космическими проектами – новым пилотируемым кораблем, первый полет состоится которого не позже 2027 года, и спускаемым лунным модулем.

27.12.2022
Есть неплохой шанс, что китайцы построят первую станцию на луне до американцев. Это было бы эпично.
    Если осилят "Великий поход-9", что весьма сомнительно, так как через пару-тройку лет КНР ждут ба-а-альшие социально-экономические проблемы...
      27.12.2022
      Что-то мне подсказывает, что чем больше у Китайцев проблем, тем яростнее партия будет давить на величие в космосе. Космическая тема у них пошла. Маленькую победоносную войну вряд ли они решат устроить, будут так потихоньку из кризиса выползать.
"построить станции как на орбите Луны" – на окололунной орбите. Не на орбите Луны.