Космос под ногами: спецпроект Naked Science о космонавтике и «трудной» нефти
Читать

Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Инженеры запатентовали новый способ защиты самолетов от самонаводящихся ракет

Российские ученые, работающие в одной из структур «Росатома» — «Всероссийском научно-исследовательском институте экспериментальной физики», предлагают размещать внутри самолета скрепленные вместе металлизированные шары.

©avl.aero

Если самолету будет угрожать опасность, он сможет скинуть шары и буксировать их за собой на определенном расстоянии. Предполагается, что шары смогут сформировать ложную цель для ракеты. Длина сцепленных вместе шаров выбирается такой, чтобы соответствовать длине имитируемого самолета.

28.12.2022
Ещё можно шамана с бубном к верёвке привязывать . А придумали это лбители ловли на блесну "вечерком у костра, немного согревшись" оно к ним и пришло
Израильтяне давно используют защиту от таких ракет для гражданских самолётов в виде оптикоэлектронного устройства и лазера,уводящего ракету в сторону.
27.12.2022
А защита будет называться ,,Железные яйца".
27.12.2022
Что они там курили?
С осколками как быть?
Чего только не придумаешь, чтобы тебя не мобилизовали...
Ага, надувные танки уже проходили! Про аэродинамические изменения никто не подумал, лишь бы пернуть!