Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Asteroid Launcher позволяет сымитировать падения астероида на любой город

Сайт, созданный разработчиком программного обеспечения Нилом Агарвалом (Neal Agarwal), позволяет сымитировать падение астероида в любую точку на Земле.

©Asteroid Launcher

Asteroid Launcher позволяет выбрать размер астероида или кометы, их состав, скорость падения и угол, под которым будет нанесен удар по поверхности. На основе этих вводных отображается анимация столкновения астероида, сопровождающаяся яркой вспышкой и последующим образованием кратера.

©Asteroid Launcher

После этого можно узнать информацию о результатах столкновения небесного тела с Землей: количество жертв в момент удара и от ударной волны, мощность взрыва в тротиловом эквиваленте и т.д. Симулятор не просто расскажет, сколько людей испарилось при ударе, он также поведает, сколько людей могут получить повреждения легких или слуха в результате ударной волны.

07.12.2022
Выбор цели для астероида часом не реализация мечтаний, навеянных употреблением продукции средств массового расчеловечивания, агитации и дезинформации(С.М.Р.А.Д.ов)?

Исследователи факультета экономических наук ВШЭ Антон Казун и Светлана Жучкова проанализировали 20 тысяч уголовных дел по 105-й статье и выяснили, что пол преступника, жертвы и судьи — один из главных факторов при вынесении приговоров за убийство. Срок тюремного заключения мужчин при вынесении приговоров за убийство при прочих равных в среднем на 14 месяцев больше, чем женщин.