Этот пост добавлен читателем Naked Science в раздел «Сообщество». Узнайте как это сделать по ссылке.

Космический телескоп получил самое детальное изображение одинокой галактики

Космический телескоп «Джеймс Уэбб» (JWST) поделился потрясающим изображением одинокой галактики, которая находится в трех миллионах световых лет от Земли. На детальном изображении видны тысячи сверкающих звезд.

Неправильная галактика Вольф-Ландмарк-Мелотт была обнаружена в 1909 году Максом Вольфом и находится в созвездии Кита на краю Местной группы. Открытие галактической природы этого объекта принадлежит Кнуту Ландмарку и Филберту Жаку Мелотту, они его сделали в 1926 году.

В 1994 году А. И. Дольфин, используя космический телескоп «Хаббл», построил диаграмму «цвет — звездная величина» для галактики Вольф-Ландмарк-Мелотт. Она показала, что примерно половина звезд галактики образовалась во время вспышки звездообразования, которая началась около 13 миллиардов лет назад.

Карликовую галактику Вольф-Ландмарк-Мелотт еще в 2016 году запечатлел космический телескоп «Спитцер» (Spitzer), но тогда ее звезды на изображении были видны как размытые пятна.

Теперь благодаря изображениям телескопа «Джеймс Уэбб» ученые из NASA надеются реконструировать историю звездообразования в этой галактике, которая образовалась вскоре после Большого взрыва.

Хочу добавить,что женщина,о которой я сказал,что она высокообразованная, следует добавить,что она имеет учёную степень,жила и работала в подмосковной Дубне.С ней легко общаться,она осуждает агрессию России против Украины(мягко сказано),отношение к этой агрессии совпадает по уровню осуждения с моим осуждением ,но фраза :"Пожалуйста,не трогайте моего Пушкина.." заставила меня задуматься,хотя я и исполнил ее желание...
Да,конечно,большой взрыв и все разлетелось..А что такое огромное было в бескрайнем пространстве,из чего это,из какой единой массы вещества состояло ? Как это то,что взорвалось одно единое странствовало в пространстве без ничего?А сколько оно странствовало, триллионы лет(????-Как же там определять годы?.Общем,не моего ума дело,но сейчас, когда маньяк Путин и его окружение,состоящее из питекантропов, атакует Украину и готово уничтожить саму жизнь на планете Земля ,это так актуально? Смотрю на население этой Раши, и не могу понять, насколько это можно было дойти до такого маразма (аберрации общественного сознания) населения этой державы нелюдей,кичашихся своим величием.Вчера был просто ошарашен вопросом уважаемой мной женщины(высокообразованной бывшей россиянки):"А вы читали статьи Карамзина о красоте русского языка или того же Жуковского?".Я несмотря на то ,что буквально оторопел, сконфузился,нашелся с ответом..Но! ..Она -то уверена в том,что другие народы не свой родной язык ценят,а ...,и все должны восторгаться"красотой "именно 'русского языка ' Да,это ли не закомуфлированный великодержавный шовинизм страны,где методом селекции выведен тип особей, по сути дела... моральных уродов..
    К чему этот тупой политический высер в статье про галактики??? Где ты был, когда сша ровняли с землей Югославию, Ирак, Афганистан, Ливию, Сирию? Или "это другое" (С)?
      Народы бывшей Югославии изничтожали сербы под началом такого же маньяка С. Милошевича (но это же другое!). за что Сирию и бомбила международная коалиция до тех пор, пока эти говнюки не перестали убивать хорватов, босняков и косоваров. Иракский маньяк С. Хусейн 8 лет долбился об Иран, а потом захватил Кувейт, откуда его и вышибла еще одна международная коалиция с одобрения РФ. После чего тот стал поддерживать Аль Каиду и травить иракских курдов, после чего и был бит во второй раз (кстати, без существенных разрушений гражданской инфраструктуры Ирака, в отличие от того, что творит сейчас РФ в Украине). В Афганистане еще одна международная коалиция поддерживала законное правительство страны по его приглашению (когда с землей его культурные ценности ровняли талибы), но, к сожалению для афганцев, их правительство оказалось коррумпированным и слабым -- потому американцы и прекратили его поддержку, чтобы не воевать с талибами за афганцев. Кстати, все там началось после "братской помощи" ОКВ СССР еще с декабря 1979 года. Ливию американцы не бомбили. Там просто была гражданская война (которая не исключена и в РФ). Сирию вообще в основном бомбили Суровикин и Асад-младший... Так что прибереги свой "гуманистический" пафос для тех, у кого память еще короче, чем у тебя...
        "Это другое"! Молодец, методичку крепко заучил! Возьми с полки пирожок)) Ну а то, что хохлятские дебилы изничтожали Донбасс 8 лет, это тоже другое...)
          Молодец, методичку крепко заучил!
          По сути разоблачения твоего вранья тебе возразить нечего. Вот ты и врешь про Донбасс...
            Что не так про донбасс? Правда глаза колет?)) Не говоря уже о том, что все террористы 11.09.01 были саудитами, а пиндосы в итоге напали на Саддама, который религиозных экстремистов нещадно щемил... США также вмешались в ливийский мятеж, когда выяснилось, что французы с союзниками жидко обосрались. А что делали пиндосы в Сирии? Кто их туда приглашал? А в Панаму? Гренаду? Вьетнам? Пиндосы - абсолютные чемпионы по вторжениям в другие страны. Но тебе, шакалу, страшно поднимать хвост на хозяев) Какой же ты смешной и жалкий...

Среди 95 лун Юпитера особый интерес у ученых вызывает Европа — мир, под ледяной оболочкой которого скрыт потенциально обитаемый океан. Поиском признаков жизни на спутнике займется космический аппарат Europa Clipper, стартовавший из Космического центра имени Кеннеди в понедельник, 14 октября 2024-го. Аппарат, оснащенный инновационными инструментами для планетных исследований, прибудет к месту назначения в 2030 году.

Астрофизики подозревают, что «темное вещество» может состоять из особых сверхлегких частиц, и есть шанс их обнаружить во время наблюдений сверхмассивных черных дыр в центрах галактик.

Израильские ученые установили, что восточные шершни (Vespa orientalis), распространенные на большей части Азии, Африки и Европы, исключительно устойчивы к этанолу. Эксперименты показали, что эти насекомые способны без негативных последствий выдерживать концентрацию спирта, высокотоксичную для большинства остальных животных.

Сверхмассивная черная дыра, расположенная в галактике на расстоянии 210 миллионов световых лет от Земли, разорвала на части звезду и начала взаимодействовать с другим объектом на орбите. Событие под названием AT2019qiz астрономы наблюдали с помощью рентгеновской обсерватории NASA «Чандра» и других телескопов. Теперь ученые смогут лучше понять, как объекты вокруг сверхмассивных черных дыр взаимодействуют друг с другом.

Трилобиты — своеобразные членистоногие, которые жили повсеместно в морях палеозойской эры, а затем полностью вымерли. Некоторые из них (представители групп харпетиды и тринуклеиды) имели уникальную общую черту, — плоский широкий вырост на головном отделе. Его назначение неясно: возможно, с помощью своей лопасти трилобиты питались или копались в грунте. Авторы нового исследования показали, что обе группы приобрели «украшение» независимо и при этом прошли через очень похожие эволюционные изменения.