Этот пост добавлен пользователем в раздел «Сообщество». Как это сделать — читайте в нашем гайде.

Гидротермальное озеро на вершине вулкана Руапеху в Новой Зеландии

NASA опубликовало интересную фотографию, которую сделали космонавты, работающие сейчас на борту Международной космической станции (МКС). Потрясающий снимок показывает заснеженную гору Руапеху в Новой Зеландии, на вершине которой находится  гидротермальное озеро.

Руапеху — крупнейший вулкан и самая высокая точка Австралии. Поклонники трилогии фильмов «Властелин Колец» видели Руапеху в тех кадрах, когда режиссер показывал Ородруин или «Роковую гору». Вулкан находится в национальном парке Тонгариро, расположенный в центре северного острова Новой Зеландии.

Ученые обнаружили связь между использованием цифровых устройств, чтением СМИ и социальных сетей и чувством несчастья и одиночества, депрессией, суицидальными мыслями и другими неблагоприятными для психического здоровья последствиями. По мнению исследователей, люди используют мобильные устройства для поиска смысла и целей, но получают противоположный результат.